Специалист Help Desk
25 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"
Обязанности:
Первичный приём и регистрация обращений пользователей
Обработка типовых инцидентов и запросов
Маршрутизация сложных обращений
удалённая поддержка через подключение к компьютеру,
решение проблем на месте
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование (желательно техническое: IT, информатика, телеком, электроника).
- Знание офисных приложений (MS Office, Outlook, корпоративные мессенджеры).
• Желательно знание основ ITIL / ITSM (процессы инцидентов, заявок, SLA). - Терпение и стрессоустойчивость.
• Готовность работать в режиме многозадачности и по SLA.
• Командность и ответственность.
• Желание учиться и расти (часто Help Desk — старт для перехода в системные администраторы, DevOps, безопасность).
- Конструктор льгот OLZHA: кэшбек на здоровье, спорт, путешествия и саморазвитие в рамках утвержденных лимитов
- Продукты банка для сотрудников на выгодных условиях
Внутреннее и внешнее обучение, курсы английского языка
Корпоративный доступ к образовательной платформе Udemy
Merch Store: брендированная продукция с корпоративной символикой
Отсутствие дресс-кода
Массаж в офисе, йога-классы, корпоративные скидки в фитнес-клубы, клиники, магазины
Яркая корпоративная жизнь (мероприятия, клубы по интересам)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист информационных технологий
Алматы
Компания "ЦветМетИнжиниринг" Обязанности: Монтаж, настройка и навык администрирование ресурсов локальной вычислительной сети, знание...
13 Августа
Главный IT специалист в отдел поддержки рабочих мест
Алматы
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Поддержка пользователей, работающих с текущими бизнес-приложениями; Участие во внедрении новых...
13 Августа
Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и...
13 Августа
Алматы
Компания "Неткрэкер Текнолоджи Казахстан" Обязанности Помощь в обработке инцидентов Help Desk L1/L2 (под руководством опытных...
28 Июля
Специалист Help Desk (IT-поддержка 1С)
Алматы
Компания "ОТИС" Требования: Образование: Среднее специальное или высшее (желательно: IT, экономика, управление). Либо...
Вакансия размещена в отрасли