Специалист Департамента HR
22 Сентября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Евразийский технологический университет, ТОО"
Требования:
- Высшее образование (менеджмент, психология, социология или юриспруденция);
- Опыт работы от 1-3 лет;
- Отличное знание казахского и русского языков;
- Отличные организационные навыки;
- Высокие коммуникативные способности и умение работать с разными категориями людей.
Обязанности:
- Ведение и оформление личных дел сотрудников, подготовка приказов по приему, увольнению, переводу, а также оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Ведение табелей учета рабочего времени, контроль графиков работы, отпусков и больничных листов;
- Контроль за соблюдением трудового законодательства, консультирование сотрудников по вопросам трудовых прав и обязанностей.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная выплата з/п.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Менеджер по персоналу \ HR-generalist \ HRBP
Алматы
от 600 000 руб.
Компания "ТАБЕР ТРЕЙД КЗ (сеть магазинов «Подружка»)" Динамично развивающаяся сеть магазинов косметики и парфюмерии "Подружка" приглашает на...
29 Сентября
Специалист по кадрам / рекрутер
Алматы
Компания "Aluminium of Kazakhstan" Обязанности: Ведение документации: оформление трудовых договоров, приказов, личных дел сотрудников;...
29 Сентября
Офис - менеджер( HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ) )
Алматы
Компания "HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)" Что входит в обязанности: Учет/ведение/оформление кадровой документации: приемы, переводы,...
29 Сентября
Алматы
Компания "ИНСАЙТ-М" Наше Бюро по подбору кадров "IntellAction" работает исключительно с добросовестными и серьезными компаниями, понимающими...
29 Сентября
Специалист по подбору и коммуникации
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" «аФинанс» - микрофинансовая компания, нацеленная на разрешение различных нестандартных...
Вакансия размещена в отрасли