Специалист Чат-поддержки Call-Center

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Банк ЦентрКредит"
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
- Помогать клиентам и решать проблемы в рамках продуктов и услуг банка;
МЫ ОЖИДАЕМ ЧТО У ВАС ЕСТЬ НАВЫКИ:
-
Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
-
Знания правил русского (казахского) языков, включая правила; употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;
-
Текстовые умения работы с эмоциями;
-
Быстрая скорость набора текста;
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Работа в уютном офисе Банка;
-
График работы 5/2 (с последующим сменным графиком)
-
2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров;
-
Возможность быстрого карьерного роста;
-
Удобное расположение офиса в 5 минутах от станции метро Алатау;
Внимание!
После отклика Вам будет направлено кейсовое задание на проверку грамматики!
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Специалист по работе с клиентами/партнерами
Алматы
Компания "ALMANIT" TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими...
03 Июля
Специалист контакт-центра( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию....
04 Июля
Специалист по взысканию задолженности( Микрофинансовая организация Робокэш.кз )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" МФО Робокэш.кз (Займер) ищет специалиста в свою команду в Алматы. Обязанности:...
03 Июля
Специалист по работе с клиентами со знанием узбекского языка
Алматы
Компания "Айфьючер" Компания iFuture разрабатывает уникальное программное обеспечение и инновационные решения для спортивной аналитики....
Вакансия размещена в отрасли