Специалист call-центра( Интернет-компания PS )
29 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Интернет-компания PS"
Эта вакансия для тебя, если:
1. Общение с людьми - твой конек.
2. У тебя позитивный настрой.
3. Скороговорка про Сашу, которая шла по шоссе не вызывает дрожи в коленях.
4. Ты свободно и грамотно говоришь/пишешь на казахском, русском, узбекском языках.
5. Ты внимателен и логичен.
6. Ответственность для тебя не просто слово.
7. И главное - ты любишь людей и готов вежливо и терпеливо объяснять сложное простыми словами.
Что нужно делать:
-
Молниеносно принимать входящие обращения.
-
Оказывать информационную поддержку клиентам компании по телефону, с помощью электронной почты.
-
Слушать и слышать клиента.
Что желательно уметь:
-
Базовое понимание работы сайта (домен и хостинг);
-
Опыт работы с биллинговыми системами приветствуется;
-
Уметь находить и анализировать информацию.
Условия работы и дальнейшие возможности:
-
Работа в стабильной компании;
-
Предварительное обучение;
-
Дружный молодой коллектив;
-
Получение хорошего опыта в сфере работы с клиентами;
-
Пятидневная рабочая неделя, с рабочим графиком с 10-00 до 19-00;
-
Своевременная оплата труда;
-
Карьерный рост в ваших руках;
-
Комфортный офис с уютной столовой.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Октября
Специалист контакт-центра( Страховая компания Freedom Finance Insurance )
Алматы
Компания "Страховая компания Freedom Finance Insurance" Работа, с которой начинается твой карьерный путь в мир страхования. Большинство...
23 Октября
Оператор call-центра Beauty индустрии
Алматы
Компания "S.E.V.N CLINIC" В центр эстетической медицины требуются операторы call-центра. Стань голосом красоты и уверенности!...
22 Октября
Специалист секретариата Совета директоров( BCC INVEST, AO )
Алматы
Компания "BCC INVEST, AO" Обязанности: Формирование материалов по вопросам повестки дня заседаний Совета директоров и Правление Общества в...
23 Октября
Оператор call-центра( OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН) )
Алматы
Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)" Обязанности: Ведение телефонных переговоров с клиентами по теплой базе консультации об услугах и...
23 Октября
Оператор call-центра( 35 HEALTH CLUBS KAZAKHSTAN )
Алматы
Компания "35 HEALTH CLUBS KAZAKHSTAN" Не пов, а рил: ты наконец долистал до той вакансии, от которой не ловишь кринж. Сейчас найти нормальную...
Вакансия размещена в отрасли