Специалист call-центра
Опыт работы: не требуется
Формат работы: полная занятость, график: 2/2, на месте работодателя
Рабочие часы: 12
Обязанности:
Мы ищем энергичного и коммуникабельного специалиста для работы в нашем call-центре. Если Вы готовы стать частью нашей дружной команды и обладаете отличными навыками общения, то эта вакансия именно для вас!
- Обработка исходящих звонков с целью предоставления информации о нашей компании и ее услугах.
- Установление и поддержание положительного разговора с клиентами.
- Ведение отчетности.
Требования:
- Владение казахским и русскими языками на продвинутом уровне.
- Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Ответственность и стрессоустойчивость.
Условия:
- График работы: 2 дня работы, 2 дня отдыха.
- Рабочее время с 09:00 до 20:00.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Официальное трудоустройство.
- Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера.
26 Июня
Ведущий специалист по поддержке продаж
Алматы
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, в Республике...
26 Июня
Специалист по работе с пользователями — Help Desk / Service Desk IT
Алматы
Компания "Apple City" Мы ищем специалиста в команду поддержки пользователей, который будет сопровождать работу сотрудников в системах 1С:...
28 Июня
Координатор IT/Специалист Поддержки
Алматы
Компания "РТС - Розничная Торговая Сеть" Обязанности: Обработка поступающих обращений: категоризация, первичная диагностика и сбор...
28 Июня
Специалист технической поддержки( ЧК ALIF ISLAMIC BANK LTD. )
Алматы
Компания "ЧК ALIF ISLAMIC BANK LTD." Обязанности: Оказание поддержки пользователям 1-й линии, прием и обработка обращений...
28 Июня
Специалист отдела технической поддержки.
Талдыкорган
Компания "Кайнар-Медиа" Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые...
Вакансия размещена в отрасли