Специалист (call-center) в управление входящих вызовов

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "First Heartland Jýsan Bank"
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Знание русского и казахского;
- Личностные качества: быстрая обучаемость, дисциплинированность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
- Навыки работы с ПК
Обязанности:
- Прием и обработка входящих/исходящих звонков
Мы в свою очередь, предлагаем:
- Ежеквартальные премии;
- Удобный график работы - 8 часов в день, с плавающими выходными;
- Корпоративного психолога;
- Комнату отдыха с книгами и разными играми;
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- Бесплатная подписка на онлайн библиотеку «Alpina Digital»;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Специалист по работе с клиентами/партнерами
Алматы
Компания "ALMANIT" TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими...
03 Июля
Специалист контакт-центра( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию....
04 Июля
Специалист по взысканию задолженности( Микрофинансовая организация Робокэш.кз )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" МФО Робокэш.кз (Займер) ищет специалиста в свою команду в Алматы. Обязанности:...
03 Июля
Специалист по работе с клиентами со знанием узбекского языка
Алматы
Компания "Айфьючер" Компания iFuture разрабатывает уникальное программное обеспечение и инновационные решения для спортивной аналитики....
Вакансия размещена в отрасли