Специалист административного отдела

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Freedom Media"
«Freedom Media» – это динамично развивающаяся дочерняя компания Freedom Telecom, которая специализируется на запуске OTT+IPTV платформы в Казахстане. Мы стремимся стать лидером в индустрии цифровых развлечений и создаем продукт, который станет неотъемлемой частью жизни казахстанцев.
В нашей команде работают талантливые и увлеченные профессионалы, готовые принять вызовы и воплощать амбициозные проекты в жизнь. Мы ценим креативность, инициативность и стремление к совершенству. Присоединившись к «Freedom Media», вы станете частью увлекательного процесса создания национального стримингового сервиса, который изменит рынок медиа в Казахстане.
Мы ищем Офис-менеджера, который готов вместе с нами воплощать проект в жизнь и быть настоящей поддержкой в офисе!
Обязанности:
• Организация и контроль закупок мебели, хозяйственного инвентаря, офисной техники и расходных материалов.
• Управление запасами канцелярии, расходных материалов и контроль их использования.
• Ведение документооборота, оформление заявок на оплату счетов поставщиков, работа в системе электронного документооборота (Documentolog).
• Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отелей, трансферов).
• Контроль за корпоративной квартирой (поддержание порядка, решение бытовых вопросов, прием и размещение сотрудников).
• Взаимодействие с подрядчиками (уборка, доставка, аренда помещений, ремонтные работы).
• Организация и обеспечение внутренних мероприятий компании (встречи, совещания, закупка воды, кофе, снеков и др.).
• Оформление и выдача корпоративных сертификатов на дни рождения сотрудников.
• Выполнение дополнительных поручений руководителя, касающихся административно-хозяйственной деятельности компании.
Требования:
• Высшее образование (предпочтительно в области менеджмента, логистики, экономики или административного управления).
• Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 2 лет, предпочтительно с опытом в области закупок и управления ресурсами.
• Знание документооборота, принципов работы с подрядчиками и поставщиками.
• Опыт организации командировок и работы с транспортными/гостиничными сервисами.
• Навыки работы с офисной техникой и программами офисного назначения (MS Office, Excel, Word, Outlook), знание Documentolog будет преимуществом.
03 Июля
Административный Ассистент( KAZ Minerals )
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения KAZ Minerals корреспонденцию,...
02 Июля
Специалист по взысканию просроченной задолженности( Микрофинансовая организация аФинанс )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" аФинанс - микрофинансовая компания, призванная помочь людям в разных нестандартных ситуациях....
02 Июля
Специалист на входящую линию( Микрофинансовая организация аФинанс )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" ТОО МФО «аФинанс» - микрофинансовая компания, нацеленная на разрешение различных нестандартных...
02 Июля
Специалист исходящего контакт-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Алматы
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
03 Июля
Специалист по документообороту( Группа компаний Аллюр )
Алматы
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Подготовка и оформление документов; Подгрузка документов в программу; Ведение...
Вакансия размещена в отрасли