Специалист административно-хозяйственного отдела (BCC Project)
13 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:
- Прием и отправка корреспонденции
- Ведении делопроизводства
- Закуп необходимых товаров и материалов в офис
- Расчёты, ведение и составления отчетов по финансово-хозяйственной деятельности
- Составление и передача на утверждения руководству управленческой и финансовой отчетности товарищество
- Выполнение поручений руководителя
- Высшее образование (желательно экономическое)
- Опыт работы на позиции офис-менеджера от 2-х лет
- Опыт ведения делопроизводства
- Стандарты финансового учета и отчетности
- Деловой этикет
- Готовность к многозадачности
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Офис-менеджер( IS Project Group )
Алматы
Компания "IS Project Group" ТОО «IS Project Group» - динамично развивающаяся группа компаний в сфере проектирования и строительства нежилых...
09 Июня
Менеджер отдела контроля качества( МФО CreditNOVA )
Алматы
Компания "МФО CreditNOVA" Selfie credit - FinTech компания в области онлайн кредитования, входящая в топ 5 лидеров микрофинансирования в...
10 Июня
Специалист службы заботы о пользователях
Алматы
Компания "Kolesa Group" Kolesa Group — международная IT-компания, строим классифайды для 12,5 миллионов пользователей. Наши продукты —...
10 Июня
Специалист по ведению баз данных и отчетности
Алматы
Компания "ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" Обязанности: Контроль оплат, освоения в базе 1 С Контроль соответствия...
10 Июня
Координатор/ Специалист по работе с документами и зачислению студентов
Алматы
Компания "Turk Dunyasi" Ищете работу, где Ваши организационные навыки и внимание к деталям действительно ценятся? Присоединяйтесь к нашей...
Вакансия размещена в отрасли