Специалист административно-хозяйственного отдела (BCC Project)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ЦентрКредит"
Вам предстоит:
- Прием и отправка корреспонденции
- Ведении делопроизводства
- Закуп необходимых товаров и материалов в офис
- Расчёты, ведение и составления отчетов по финансово-хозяйственной деятельности
- Составление и передача на утверждения руководству управленческой и финансовой отчетности товарищество
- Выполнение поручений руководителя
- Высшее образование (желательно экономическое)
- Опыт работы на позиции офис-менеджера от 2-х лет
- Опыт ведения делопроизводства
- Стандарты финансового учета и отчетности
- Деловой этикет
- Готовность к многозадачности
03 Июля
Административный Ассистент( KAZ Minerals )
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения KAZ Minerals корреспонденцию,...
03 Июля
Специалист по работе с клиентами/партнерами
Алматы
Компания "ALMANIT" TOO “Jmart” - компания в экосистеме Jusan, которая развивает продукты Jusan Магазин, Jusan Travel и Jusan Афиша. Нашими...
03 Июля
Специалист контакт-центра( Smart Solutions Personnel )
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию....
03 Июля
Специалист по работе с клиентами со знанием узбекского языка
Алматы
Компания "Айфьючер" Компания iFuture разрабатывает уникальное программное обеспечение и инновационные решения для спортивной аналитики....
01 Июля
Ассистент отдела по развитию бизнеса
Алматы
Компания "Яндекс" Наша команда занимается привлечением рекламодателей в рекламную сеть Яндекса. Какие задачи вас ждут: • Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли