Специалист административно-хозяйственного отдела
26 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Клиника Lucy"
Просьба, внимательно читать описание вакансии!
Обязанности:
-
Самостоятельно проводить обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния объектов в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
-
Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов и его сторонними подрядчиками. Готовить по три комм предложения от поставщиков услуг и предоставлять руководству. Сотрудничать с коммунальными службами, снимать и сдавать показания приборов учета.
-
Самостоятельно выполнять мелкий косметический ремонт кабинетов (побелка, покраска, штукатурка и тд, замена плитки), мебели, дверей, замков, канализации, менять электрические лампы и т.д. Крупные объемы выполняет подрядная организация. АХО осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Заниматься поиском поставщиков товаров, услуг.
-
Обеспечивать подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Закупать через сайт "Офис эксперт" канцелярию, офисные принадлежности, чай, кофе.
-
Руководить работами по благоустройству в больших объемах, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории.
-
Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Вести журнал по технике безопасности и пожарной безопасности. Сдавать отчеты в эти организации.
-
Следить за санитарным состоянием всех помещений и прилегающей территории. Принимать меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр. Контролировать работу клининга и охраны, проводить с ответственными лицами разъяснительные беседы.
-
Организовывать своевременный вывоз мусора, макулатуры и прочих отходов.
-
Проводить вводный инструктаж вновь принятым сотрудникам.
- Опыт работы Заведующим административно-хозяйственным отделом более 6ти лет, не руководство, а личное выполнение обязанностей АХО;
- Наличие рекомендаций с прошлых мест работы (устных или письменных);
-
Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
-
Ответственность; организованность; инициативность; оперативное выполнение поставленных задач руководством.
- График работы: 5/2 с 9-18;
- Возможность при возникновении нестандартных ситуаций оставаться во внеурочное время на работе;
- Своевременная и прозрачная заработная плата на карту Халык банка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Августа
Алматы
Компания "ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" Обязанности: Подбор офисных помещений, договорная работа по договорам аренды...
21 Августа
Менеджер хозяйственного отдела
Алматы
Компания "NovaArtStroy" Обязанности: Организация и контроль работы службы housekeeping (горничные, прачечная, кладовая); Контроль качества...
21 Августа
Менеджер отдела бронирования (туризм)
Алматы
Компания "KOMPAS" Привет, это команда «Touroperator «KOMPAS»! Мы многопрофильный туроператор, осуществляющий собственные чартерные...
22 Августа
Алматы
Компания "GTO KZ" Менеджер отдела бронирования По результатам собеседования Туризм; 10–50 сотрудников Удалённая работа Полная занятость....
24 Августа
Алматы
Компания "ТОНЕРИКО" В связи с увеличением объёмов и необходимостью расширения команды, приглашаем технических специалистов для включения в...
Вакансия размещена в отрасли