Специалист административно-хозяйственного обеспечения
03 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"
Обязанности:
- обеспечивать содержание помещения Филиала, отделений, микро-офисов в надлежащем состоянии;
- осуществлять контроль за качеством работы клининговой компании и соответствием работ условиям договора оказания услуг;
- подавать заявки на сервисное обслуживание объектов Банка;
- принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе;
- проводить на постоянной основе осмотры технического состояния объектов, помещений Банка;
- контролировать бесперебойную работу и подачу в помещения Банка воды, электроэнергии, отопления. При выявлении перебоев незамедлительно проводить все необходимые мероприятия по устранению проблем;
- обеспечивать состояние мебели (техническая исправность) в надлежащем виде, при необходимости проводить мелко-срочный ремонт;
- осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в помещениях Банка;
- обеспечивать рабочее состояние средств пожаротушения, своевременное переосвидетельствование, перезарядку огнетушителей, непосредственное участие в плановых проверках по пожарной безопасности;
- обеспечивать закуп хозяйственных товаров согласно утвержденных лимитов, своевременно подготавливать документы на их оплату;
- проводить работы по списанию и утилизации непригодных/выданных ТМЗ/ОС, составление/визирование актов на списание;
- осуществлять выезд в ТТ для монтажа терминалов, в случае необходимости (при получении согласованной заявки от управления по развитию электронного бизнеса) обеспечивать подачу заявки в отдел логистики и складского учёта для перемещения терминалов между ТТ;
- осуществлять мелко-срочный ремонт в помещениях (демонтаж, монтаж оборудования для сдачи в сервисный центр, замена осветительных приборов, выключателей, розеток, систем кондиционирования воздуха и отопительных приборов, сантехники);
- вести учёт принятых и переданных ТМЗ и ОС (накладные, журналы по учёту ТМЗ и ОС), руководствоваться картами процессов по учёту ТМЗ и ОС;
- осуществлять контроль за проведением ремонтно-строительных работ с последующей приёмкой и визированием актов выполненных работ. Подтверждать объемы выполненных работ путем проведения контрольных обмеров, согласно сметных расчётов, дефектных актов, использованием материалов, указанных в смете или техническом задании;
Требования:
- высшее или средне специальное образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- отличное владение основными компьютерными программами Microsoft Office.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Сотрудник СПА по хозяйственной части( Кэпитал Тауэр Девелопмент )
Алматы
Компания "Кэпитал Тауэр Девелопмент" Спа в Esentain Tower в отеле The Ritz-Carlton Almaty приглашает присоединиться к профессиональной и...
28 Октября
Старшая по хозяйственной части (F&B)
Талгар
Компания "Oi-Qaragai" Mountain Resort "Oi Qaragai" Мы лучший круглогодичный оздоровительный Курорт активного отдыха в Алматы, с заботливым...
28 Октября
Менеджер административно-хозяйственного отдела( Glovo Kazakhstan )
Алматы
Компания "Glovo Kazakhstan" В компанию Glovo Kazakhstan , одного из лидеров в сфере доставки, требуется Менеджер...
31 Октября
Специалист по хозяйственной части
Алматы
Компания "TruckMotors" Обязанности: Организация административно-хозяйственной деятельности Компании. Организация парковочных мест....
31 Октября
Ведущий специалист АХО( ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ )
Алматы
Компания "ГАЗПРОМНЕФТЬ-КАЗАХСТАН ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" Обязанности: Подбор офисных помещений, договорная работа по договорам аренды...
Вакансия размещена в отрасли