Специалист 2 категории Управления по рассмотрению обращений клиентов
15 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:- Рассмотрение, анализ обращений физических, обращений государственных и иных органов и лиц, а также запросов третьих лиц по обращениям к ним клиентов по вопросам предоставления банковских услуг и качества обслуживания;
- Осуществление всестороннего и детального анализа соблюдения процедур/процессов при предоставлении банковских услуг и обслуживания, действий, и/или бездействий работников, в том числе прямо или косвенно отражающих нарушение законодательства РК и/или внутренних документов Банка;
- Разработка рекомендаций по результатам рассмотрения обращений клиентов, направленных на минимизацию/исключение рисков, оптимизацию бизнес-процессов;
- Разработка, актуализация и ведение классификации обращений клиентов (по проблемам и причинам);
- Ведение базы данных по обращениям клиентов;
- Формирование и обработка данных для еженедельных/ ежемесячных/ежеквартальных отчетов (формат excel, powerpoint, PDF) по обращениям клиентов;
- Формирование требований на оптимизацию (тестирование) процесса, связанного с рассмотрением обращений и формированием отчетов;
- Обеспечение функционирования и совершенствования системы управления качеством обслуживания, разработка требований и показателей качества для банковских бизнес-процессов;
- Проведение анализа данных, проработка и подготовка презентаций, выводов и предложений, направленных на улучшение процессов предоставляемых услуг и обслуживания.
- Готовность переезда в г.Астана
- Опыт работы:
Для работников по экономическому направлению - не менее 1 (одного) года в финансовых организациях по специальности.
Для работников по техническому направлению - не менее 2 (двух) лет в финансовых организациях по специальности - Коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность
- Excel, Word, – функции, формулы, обработка таблиц, выборка, сравнение данных, работа с большими объемами данных
- Power Point - Навыки работы в подготовки презентации.
- Outlook, Internet, ИС Е-өтініш
- Знание дополнительных ПО для презентации и отчетов приветствуется
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спортивный.зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Менеджер по работе с клиентами( A-Trade )
Алматы
Компания "A-Trade" Обязанности: - Работа с существующими клиентами по продаже всего ассортимента товара, - Оформление первичных...
15 Июля
Менеджер по работе с клиентами( Рекламатрест-1996 )
Алматы
Компания "Рекламатрест-1996" Ищем опытного менеджера по работе с клиентами. Успешный опыт работы на позиции аккаунт менеджера в рекламных...
15 Июля
Менеджер по работе с клиентами( Центр Хоум )
Алматы
Компания "Центр Хоум" Здравствуйте уважаемые соискатели! Работа Онлайн! Мы приглашаем вас стать частью нашего динамичного и растущего...
15 Июля
Специалист по работе с клиентами( ТК Сталь )
Алматы
Компания "ТК Сталь" ТОО ТК "Сталь" — уже более пяти лет является международной платформой для профессионального роста и финансового успеха. Мы...
16 Июля
Специалист казначейства( Кадровое агентство Васильева )
Алматы
Компания "Кадровое агентство Васильева" Обязанности: Прогноз, расчёт и анализ нормативов, установленных регулятором (в соответствии с...
Вакансия размещена в отрасли