SLA менеджер (Customer experience manager)
22 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Aitas KZ"
Подчинение: Процессный офис / Проектный офис
Формат работы: участие в проекте внедрения SLA с последующим переходом в операционное управление
Цель роли
Обеспечить проектирование, внедрение и операционное сопровождение SLA (внутренних и внешних) для функций и бизнес-единиц холдинга, обеспечив прозрачность, управляемость и измеримость качества оказываемых сервисов.
Основные задачи
1. Участие в проекте по внедрению SLA
- Ведение календарного и содержательного плана проекта;
- Курирование формирования периметра SLA:
- По внешним клиентам (вместе с НСМ и по СУПам);
- По внутренним сервисам: финансы, HR, ИТ, снабжение, ДУК/лаборатории;
- Сбор, анализ и верификация действующих KPI / KKT, включающих SLA;
- Взаимодействие с владельцами процессов, руководителями функций и бизнесов.
2. Каталогизация сервисов и SLA
- Формирование и ведение каталога сервисов с параметрами SLA (время реакции, исполнения, критичность, пр.);
- Разработка шаблонов SLA-договорённостей;
- Выстраивание связки между SLA и текущими KPI (и P&L-фокусами бизнесов).
3. Контроль исполнения и мониторинг
- Внедрение системы метрик, дашбордов и отчётности по SLA;
- Участие в решении конфликтов между заказчиком и исполнителем.
4. Операционное сопровождение SLA
- После окончания проекта — переход на роль владельца SLA: сопровождение, регулярный пересмотр, цифровизация;
- Сбор и анализ обратной связи от бизнес-единиц и функциональных департаментов;
- Ведение карты «узких мест» и инициатив по улучшению.
5. Поддержка в цифровизации процессов SLA
- Автоматизация тикетинга, маршрутизации, визуализации SLA;
- Участие в построении витрин и аналитики по SLA для руководства.
Требования к кандидату
- 3+ лет в управлении процессами, сервисной моделью, внутренних SLA / клиентских сервисов; желательно — участие в проектах трансформации или операционного моделирования.
- SLA, KPI/SLO, каталогизация услуг, процессный подход, цифровые инструменты учёта и контроля (Jira, Power BI, 1С, Excel); понимание принципов Shared Services — плюс.
- Коммуникации, фасилитация, структурирование процессов, управление проектами (желательно опыт в роли Project Manager или координатора);
- Системность, внимание к деталям, выдержанность, дипломатичность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Менеджер по продукции (онкология)
Алматы
Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Менеджер по продукции (онкология) Работа подразумевает:...
13 Августа
Алматы
Компания "PetroRetail" Обязанности: Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы оборудования АЗС (ТРК, технологические трубопроводы,...
13 Августа
Менеджер по контролю качества звонков( Alvin Market )
Алматы
Компания "Alvin Market" Любите, когда всё по полочкам? Умеете слушать и замечать мелочи? Тогда эта работа — именно для вас! Мы ищем...
14 Августа
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Вести телефонные переговоры с клиентами; Консультировать клиентов по вопросу автокредитования;...
14 Августа
Ведущий менеджер Управление по работе с картотекой
Алматы
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Ведение картотеки, исполнение и внебалансовый учет неисполненных и (или частично исполненных платежных...
Вакансия размещена в отрасли