Системный аналитик в OMNI CRM( Кселл, АО )
07 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Команда OMNI Kcell в поиске Системного аналитика.
OMNI CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая объединяет все каналы связи и обеспечивает единый и согласованный опыт обслуживания клиентов во всех точках обслуживания абонентов (абонентские офисы, диллерские точки и колл-центры).
По задачам:
- Сбор, анализ и формализация функциональные требований на основе бизнес-требований;
- Интервьюрование участников процесса для уточнения бизнес-требований;
- Формирование технических заданий и планов тестирования, инструкций для пользователей и разработчиков;
- Построение архитектурных моделей, процессных диаграмм, сценариев использования (BPMN, UML);
- Актуализация эксплуатационной документации;
- Участие в функциональном тестировании и приемо-сдаточных испытаниях;
- Постановка задач для разработчиков в JIRA;
- Документирование проектных решений в Confluence;
- Проектирование/Тестирование REST/SOAP API (JSON, XML);
- Сопровождение плановых работ по апгрейду продукта, ввода в эксплуатацию, вывода из эксплуатации;
- Выявление узких мест в процессах, продуктах и подготовка предложений по их устранению.
Hard skills:
- Высшее образование;
- Умение писать базовые запросы SQL (умение использовать в запросах: join, group, having, order);
- Знание как правильно описывать разрабатываемую функциональность (ER-диаграммы, UML, BPMN);
- Умение составлять технические задания, в том числе с высоким уровнем детализации;
- Знание и понимание как работают межсистемные интеграции (веб-сервисы REST, SOAP, очереди сообщений);
- Понимание концепций работы очередей сообщений (Kafka, RabbitMQ).
Будет плюсом:
- Бэкграунд в разработке.
Стек технологий:
- Software: Java, ELK, SoapUI, Swagger, Postman, JetBrains IDEs, DevTools, Jira, Confluence;
- Knowledges: SQL, Microservices patterns, ESB, SOAP, REST, Kafka;
- Notations: BPMN, ER-диаграммы, UML.
Бенефиты от компании:
- Гибридный формат работы (дом + офис на Алимжанова, 51);
- Крутой годовой бонус;
- Компенсация за фитнес или медицинская страховка;
- Компенсация мобильной связи;
- Безлимитный мобильный интернет;
- Новая техника (Macbook)
Смело откликайся и становись частью команды OMNI CRM!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Эксперт IoT в Отдел развития продуктов( Кселл, АО )
Алматы
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Проводит технико-экономический анализ рынка и готовит комплексное экономическое обоснование...
05 Ноября
Аналитик( Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан) )
Алматы
Компания "Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)" Чем предстоит заниматься: Формирование отчетности по всем финансовым показателям ;...
05 Ноября
Системный администратор( NLS Kazakhstan )
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
06 Ноября
Бизнес-аналитик (регуляторная отчетность)
Алматы
Компания "Colvir Software Solutions" Чем будет заниматься Бизнес-аналитик? работать с клиентскими запросами на доработку банковской...
07 Ноября
Аналитик данных (Python,SQL,PowerBI), проект Choocofood
Алматы
Компания "Chocofamily (Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor)" Chocofood , ведущий онлайн-сервис по заказу и доставке еды в...
Вакансия размещена в отрасли