Service manager Управление качества / Отдел контроля сервиса, г. Алматы (HR)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Регулярный мониторинг и развитие качества обслуживания в отделениях Банка;
- Точечная оценка обслуживания по чек-листам сотрудников;
- Индивидуальная работа с предоставлением обратной связи сотрудникам, для улучшения сервиса
- Коммуникация с клиентами для оценки клиентского опыта
- Координация работы, проведение обучения (на местах) для сотрудников
- Внедрение и обеспечение процесса единого корпоративного Дресс-кода
- Высшее техническое / финансовое / гуманитарное
- Предпочтительно по сервису и качеству
-
Обязателен опыт в офлайн обслуживании клиентов в Желателен опыт в контроле качества и/или в
Банке
- График 5/2
- Максимум 5 дней, редко
03 Июля
Курьер в онлайн-сервис (аптека, косметика, продукты)
Алматы
Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ✨ Курьер в онлайн-сервис (аптека, косметика, продукты) ✨ ⚡️...
03 Июля
Курьер в сервис срочной доставки (подарки, еда, товары для взрослых)
Алматы
Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" Что нужно делать? Доставлять товары из аптек и выполнять особые...
03 Июля
Алматы
Компания "RT Fashion" Обязанности: Организовать качественную кадровую стратегию организации и подбирать сотрудников ….. Требования:...
03 Июля
Специалист в отдел контроля качества( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Опрос/обзвон клиентов для выявления удовлетворенности качеством...
03 Июля
Алматы
Компания "Prostaff" HR CAPITAL — обучающая компания, которая уже более 20 лет помогает владельцам бизнеса нанимать правильных сотрудников по...
Вакансия размещена в отрасли