Секретарь руководителя( АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы» )
04 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы»"
Обязанности:- осуществляет работу по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Председателя Правления Общества;
- принимает поступающую на рассмотрение Председателя Правления корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения для использования в процессе работы;
- принимает документы и личные заявления на подпись Председателя Правления;
- проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Председателю Правления на подпись;
- организует проведение телефонных разговоров Председателя Правления, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание;
- выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения);
- осуществляет передачу под роспись поступающей корреспонденции в структурные подразделения Общества;
- организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- обеспечивает рабочее место Председателя Правления необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
- взаимодействует с Заместителями Председателя Правления и руководителями структурных подразделений по вопросам своевременного исполнения документов;
- соблюдение требований антикоррупционного стандарта Общества, разработанного в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- соблюдение общепринятого делового стиля одежды: официальный, деловой, сдержанный;
- участвует в аппаратных совещаниях (рабочих группах) и осуществляет подготовку протоколов совещаний (рабочих групп) по направлению деятельности;
-
основное образование: Высшее юридическое или послевузовское образование;
- правила документирования, управление документацией и использование системы электронного документооборота;
- этика делового общения;
-
владение компьютером: обязательно;
-
Знание законодательства Республики Казахстан:
- трудовое законодательство Республики Казахстан;
- социальный кодекс Республики Казахстан;
- график работы с 09:00 до 18:00, выходные дни суббота, воскресенье;
- испытательный срок 3 месяца.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Оператор call-центра( Сейф-ломбард )
Алматы
Компания "Сейф-ломбард" Хочешь стабильную работу, но нет опыта? Не проблема — всему научим с нуля! Мы открыты для новичков — если ты...
03 Июля
Оператор колл-центра( Sattar Consulting )
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Sattar Consulting - это увлеченная команда опытных юристов и консультантов, которые предоставляют...
03 Июля
Личный помощник руководителя( Nurbayeva )
Алматы
Компания "Nurbayeva" Условия: Личный помощник руководителя в разных сферах деятельности С 8:00 до 18:00 Порядочность честность...
03 Июля
Переводчик английского (технического) языка
Алматы
Компания "AAEngineering Group" AAEngineering Group - EPC подрядчик на рынке горно-металлургической промышленности. Компания выполняет...
02 Июля
Специалист по взысканию просроченной задолженности( Микрофинансовая организация аФинанс )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" аФинанс - микрофинансовая компания, призванная помочь людям в разных нестандартных ситуациях....
Вакансия размещена в отрасли