Секретарь / Помощник Генерального Директора / Ассистент
28 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "АЛМАТЫЭНЕРГОСЕРВИС"
Обязанности:- Организация работы офиса генерального директора: прием и распределение телефонных звонков, управление корреспонденцией и документооборотом.
- Подготовка и оформление деловой документации (письма, отчеты, презентации).
- Планирование и организация встреч, переговоров и деловых мероприятий.
- Ведение делового календаря генерального директора, контроль за выполнением поручений.
- Координация работы между различными отделами компании для эффективного взаимодействия.
- Высшее образование (желательно в сфере управления, администрирования или лингвистики).
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3лет.
- Превосходные организационные и коммуникативные навыки.
- Знание делового этикета и основ документооборота.
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (MS Office, Google Docs).
- Отличное знание казахского и русского языков. Знание иностранных языков приветствуется.
- График работы: полный рабочий день с 9:00 до 18:00, пятидневка.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск и т.д.).
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Ассистент руководителя( UNICMED ASIA (ЮНИКМЕД АЗИЯ) )
Алматы
Компания "UNICMED ASIA (ЮНИКМЕД АЗИЯ)" Обязанности: выполнение поручений руководителя; оформление командировок; заказ авиабилетов, бронь...
26 Ноября
Ассистент руководителя и HR функция
Алматы
Компания "TEFSNAB" Основные требования: 1. Образование: • Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая...
26 Ноября
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: 1. Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения корреспонденцию, передавать ее...
26 Ноября
Ассистент руководителя( Apple City )
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Обеспечение своевременного рассмотрения входящей, исходящей и регистрируемой документации;...
26 Ноября
Офис-менеджер (секретарь приемной)
Алматы
Компания "Инвестиционный фонд Казахстана" Обязанности: функции канцелярии, обеспечение документооборота организации в системе...
Вакансия размещена в отрасли