Секретарь / Офис-менеджер
18 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Неос Ингредиентс"
Наша компания на рынке уже 35 лет. Мы занимаемся закупкой, производством и продажей пищевых ингредиентов по всей России и странам СНГ для кондитерских, хлебопекарных, молочных и других смежных направлений деятельности. Наша компания входит в ТОП 10 производителей пищевых ингредиентов в РФ.
Начиная с 2010 года мы открыли представительства в 10 городах в РФ и 2 странах в СНГ (Беларусь и Казахстан), в 2024 году мы открыли представительство в ОАЭ.
Отличаемся активным и мегапозитивным настроем на рынке. За последние 2 года мы выросли в 6 раз и строим большие планы на ближайший год. Приглашаем в нашу команду офис-менеджера.
Обязанности:
- Прием, обработка и распределение входящих звонков и сообщений;
- Работа с офисной техникой, контроль за исправностью, своевременная закупка канцелярии, расходных материалов, воды и пр.;
- Выполнение поручений Руководящего состава Общества;
- Работа с корреспонденцией (регистрация, почтовые службы и пр.);
- Взаимодействие с компанией-арендодателем;
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников Общества;
- Работа с документацией Общества (оформление приказов, графика отпусков, доверенностей, проектов писем, регламентов и пр.);
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Подготовка совещаний и заседаний, ведение протоколов;
- Участие в организации корпоративных мероприятий, выставок;
Требования:
- образование среднее специальное, высшее;
- ПК – свободное владение, хорошее знание Excel, быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой;
- высокая самоорганизованность, внимательность, умение расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, общая положительная установка в общении с людьми;
- активная жизненная позиция, ответственность;
- желательно знание английского языка (pre-intermediate).
Условия:
- Размер оплаты труда 150 000 - 200 000 тенге;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Официальное оформление по ТК с первого дня;
- График работы с 9-00 - 18-00 ; 5/2;
- Дружный и позитивный коллектив;
- Уютный офис рядом с метро Алатау;
- Возможность профессионального развития;
- Комфортные условия работы и дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Офис-менеджер( ПромЭнергоСбыт )
Алматы
Компания "ПромЭнергоСбыт" Что мы предлагаем: Курсы английского языка Корпоративный обед Корпоративные мероприятия и тимбилдинг...
09 Января
Алматы
Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личн ых поручений руко водит еля; организация встреч и совещаний руко водит...
09 Января
Офис менеджер со знанием китайского языка
Алматы
Компания "Форт" Обязанности: быть на связи 24/7; выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и совещаний руководителя;...
09 Января
VIP-менеджер Отдела по работе с VIP клиентами, Департамент Online Bank
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Поддержка и полная консультация клиентов сегмента VIP по всем премиальным...
09 Января
Офис-менеджер( Sary-Arka Food )
Алматы
Компания "Sary-Arka Food" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса выполнение поручений руководителей Организация командировок...
Вакансия размещена в отрасли