Секретарь( NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP )
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP"
Обязанности:- Организация плана работ и координация встреч и звонков для руководтсва:
- Ведение календаря с учетом приоритетов и срочности дел.
- Предоставление напоминаний и подготовка к предстоящим встречам и звонкам.
- Организация деловых поездок руководства:
- Координация командировок, включая бронирование билетов, гостиниц, транспорта и составление программы поездок.
- Подготовка и сбор необходимой документации для зарубежных поездок, включая визовую поддержку.
- Ведение документации и канцелярии:
- Поддержание порядка в канцелярии и ведение входящей/исходящей документации.
- Ведение реестра договоров, контроль сроков, согласований и подписи.
- Организация архива и систематизация документов.
- Обязанности офис-менеджера:
- Заказ канцелярских принадлежностей и расходных материалов для офиса.
- Обеспечение офиса всем необходимым для комфортной работы сотрудников.
- Организация внутреннего документооборота и контроль его соблюдения.
- Координация административных процессов
- Ассистирование исполнительному директору:
- Выполнение поручений и помощь в организации рабочих процессов
- Помощь в подготовке и оформлении документов для внутренних и внешних встреч.
- Организация подарков и поздравлений партнеров.
- Встреча и сопровождение гостей:
- Встреча и сопровождение гостей компании, предоставление необходимой информации.
- Обеспечение комфорта гостей в ожидании встреч, координация с другими сотрудниками для оптимальной организации встреч.
-
Взаимодействие с бухгалтерией:
- предоставление документов на расходы бухгалтерии
- Высшее образование
- опыт в корпортативной среде, по процедурам
- Высокая организация труда
- Собранность и аккутатность
- Коммуникативные навыки
- Знание казахского и английского языков (В-2)
- Проактивность
- график работы с 09.00 до 18.00 (час для приема пищи и отдыха)
- понедельник - пятница
09 Января
Алматы
Компания "МИРКУРЫЛЫССЕРВИС" Обязанности: Работа с входящими/исходящими звонками; Ведение делопроизводства; Организация встречи...
23 Декабря
Специалист / секретарь-референт
Алматы
Компания "ОЛЖА, АО" Обязанности: Прием входящих звонков, работа с почтой; Выполнение поручении руководителя; Заказ авиа/жд билетов,...
26 Декабря
Административный ассистент( VISOR KAZAKHSTAN LLP )
Алматы
Компания "VISOR KAZAKHSTAN LLP" Обязанности: Прием телефонных звонков и встреча посетителей; Ведение входящей и исходящей...
27 Декабря
Помощник секретаря правления Банка
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: -исполнение обязанностей секретаря Правления в случае его...
27 Декабря
Алматы
Компания "Crocus Alma" Обязанности : Работа с документами Планирование приема посетителей Прием телефонных звонков Требования :...
Вакансия размещена в отрасли