Руководитель технической поддержки (HelpDesk)
24 Октября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ticketon Events"
TICKETON.KZ – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия, включая кино, театральные и цирковые постановки, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии в музеи и художественные галереи, детские представления, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных команд, а также соревнования международного масштаба. Мы поставляем комплексные кассовые решения для автоматизации продаж на объектах.
Тикетон - главный поставщик эмоций.
Обязанности:
-
Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров;
-
Координация и контроль работы сотрудников отдела;
-
Ежемесячные отчеты по отделу и по KPI;
-
Мониторинг функционирования системы в целом (сайта, мобильного приложения и xTicket);
-
Обновление, редактирование или замена текстового, визуального контента на сайте;
-
Оперативное реагирование на возникающие сбои в функционировании сайтов;
-
Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения;
-
Выездные работы по требованию и по необходимости;
- Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники;
Требования к кандидату:
- Опыт работы в технической поддержке;
- Высшее образование в области IT;
- Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации;
- Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники;
- Опыт работы с Linux, MySQL, PostgreSQL, GitLab - обязательно;
- Базовые знание PHP, HTML и CSS;
- Знания MS Office;
-
Опыт работы с PhotoShop, Adobe Illustrator, - будет преимуществом;
- Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни;
- Способность выполнять несколько задач одновременно, усидчивость и внимательность к деталям;
-
Опыт работы в команде и умение самостоятельно принимать решения.
С нашей стороны мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (или 10:00-19:00);
- Официальное трудоустройство;
- Молодой и интересный коллектив;
- Корпоративная связь и такси при позднем возвращении домой;
- Изучение английского языка за счет компании;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Руководитель отдела продаж( DAR tech )
Алматы
Компания "DAR tech" DAR - компания нового поколения, где каждый сотрудник вносит вклад в развитие компании и новых технологий. Главной...
26 Октября
Руководитель группы по работе с заказами
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Управление командой customer service (Казахстан, Кыргызстан);...
27 Октября
Руководитель отдела продаж( КоКо Корейская косметика )
Алматы
Компания "КоКо Корейская косметика" Мы - ведущий дистрибьютор высококачественной косметики, ищем в команду Руководителя отдела продаж с опытом...
28 Октября
Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер
Алматы
Компания "Пономаренко" Nepro100device — это лидер в области продаж техники и гаджетов, предлагающий широкий ассортимент высококачественной...
28 Октября
Ведущий инженер программист отдела поддержки информационных систем
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Прием и обработка обращений пользователей Банка; Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на...
Вакансия размещена в отрасли