Руководитель службы поддержки клиентов
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Jana Post"
Обязанности:- Управление командой: Руководство группой специалистов поддержки клиентов, координация их работы, обучение и развитие сотрудников.
- Организация работы call-центра: Построение и оптимизация процессов работы call-центра, включая распределение задач, управление очередями и настройка систем для обеспечения максимальной эффективности.
- Разработка стандартов обслуживания: Создание и внедрение стандартов и процедур обслуживания клиентов, направленных на повышение их удовлетворенности и лояльности.
- Интеграция чат-ботов: Разработка и внедрение чат-ботов для автоматизации ответов на частые вопросы и первичную обработку запросов клиентов. Настройка логики работы ботов, их регулярное обновление и улучшение.
- Настройка CRM-системы: Внедрение и настройка CRM-системы для управления взаимодействием с клиентами, автоматизация процессов, создание отчетов и аналитики. Обучение сотрудников работе с CRM.
- Мониторинг и анализ: Постоянный мониторинг показателей работы call-центра и чат-ботов, таких как среднее время ожидания, уровень удовлетворенности клиентов, время обработки запросов и других ключевых метрик.
- Обработка сложных обращений: Личное участие в разрешении сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, разработка решений и внедрение превентивных мер.
- Взаимодействие с отделами: Тесное сотрудничество с другими отделами компании (логистика, IT, маркетинг) для улучшения общего качества сервиса.
- Подготовка отчетности: Составление регулярных отчетов для руководства о работе службы поддержки, аналитика и предложения по улучшению работы.
- Высшее образование (предпочтительно в сфере управления, логистики или клиентского сервиса).
- Опыт работы на руководящей должности в службе поддержки клиентов или call-центре не менее 3 лет.
- Глубокие знания и понимание современных методов и инструментов управления клиентским обслуживанием и call-центром.
- Опыт интеграции и настройки чат-ботов для клиентской поддержки.
- Опыт внедрения и настройки CRM-систем, знание их возможностей и методов оптимизации.
- Опыт работы в сфере e-commerce или экспресс-доставки товаров.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Способность эффективно работать в стрессовых ситуациях и принимать взвешенные решения.
- Официальное трудоустройство
- Конкурентную заработную плату и премии за достижения
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста
- Работу в динамичной и инновационной компании с широкими перспективами
-
Мы приглашаем специалиста в новый масштабный проект нашей компании - разработку продукта для рынков Казахстана, стран СНГ и Китая. Если Вас заинтересовала вакансия, мы ждем Вас!
05 Ноября
Мерчандайзер по ключевым клиентам
Алматы
Компания "KEZI" Компания KEZI – дистрибьютор детских товаров: NUTRILAK , ВИННИ, ТРИ КОТА, LEON BABY , ПОМА, BAMBOLINA , НЭННИ,...
06 Ноября
Координатор подразделения по работе с ключевыми клиентами( JTI Kazakhstan )
Алматы
Компания "JTI Kazakhstan" Основная функция должности: Обеспечение профессиональной и эффективной административной поддержки работы...
05 Ноября
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
06 Ноября
Руководитель отдела продаж( Lalaser Land )
Алматы
Компания "Lalaser Land" Lalaser Land приветствует тебя! Мы Международная сеть студий лазерной эпиляции, завоевавшая звание лучшей за 2023...
06 Ноября
Специалист технической поддержки / Support Engineer (E-Commerce)( CNP Processing GmbH )
Алматы
Компания "CNP Processing GmbH" Присоединяйтесь к лидеру E-commerce в Казахстане – CNP Processing GmbH! Мы, CNP Processing GmbH, швейцарская...
Вакансия размещена в отрасли