Руководитель сети школ
10 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Учебный центр «TALENT»"
Школа иностранных языков Talent, на рынке с 2012 года, имеется филиальная сеть в г. Алматы (3 филиала). Развиваем корпоративное направление, в числе наших клиентов были такие компании, как Тойота, Фабрика Рахат, Самсунг, Аэропорт Алматы, Беко, Сулпак, ряд банков, Казминералз и многие другие.
В настоящее время у нас открыта вакансия "Руководитель сети школ".
Обязанности:
● Управление сетью компании. (3 школы + развитие).
● Стратегическое планирование. (разработка стратегий, вариантов развития новых направлений)
● Финансовое планирование и моделирование, составление и защита бизнес планов, контроль исполнения и окупаемости в оговоренные сроки проектов.
● Разработка и внедрение новых бизнес процессов, оптимизация существующих процессов для достижения целей.
● Управление блоком продаж розницы + проведение тренингов для отдела продаж, администраторов, педагогического состава, разработка УТП и позиционирования для рынков B&C основных продуктов компании.
● Разработка и внедрение и контроль системы мотивации персонала на основе ключевых KPI.
● Ведение дополнительных проектов компании: Online курсы, лагерь, мастер-классы и другие. Планирование и проведение офлайн мероприятий, повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.
● Разработка модели сетевого и регионального расширения.
● Выполнение стратегических целей компании в сфере продаж;
● Аналитика продаж, планирование, построение и работа с отчетами;
● Администрирование и управление персоналом, формирование эффективной команды;
● Обеспечение клиентского сервиса. Реализация мер по удержанию клиентов;
● Контроль качества;
● Маркетинговое планирование.
Требования:
● Высшее образование;
● Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
● Приветствуется опыт работы в схожих сферах;
● Знание основных методов управления продажами, умение работать с аналитикой по ключевым показателям;
● Знание английского языка приветствуется;
● Уверенный пользователь ПК;
● Опыт работы с программой CRM.
У нас Вы гарантированно получите:
● Работа в филиальной сети (общее количество сотрудников 60 человек)
● Официальное трудоустройство (после испытательного срока 3 месяца)
● Высокая заработная плата (обсуждается индивидуально);
● Возможность для профессионального роста;
Портрет директора
Общее:
● Образование - высшее (лучше в управлении персоналом, менеджменте, экономике)
● Опыт в руководящей должности: от 3 лет
● Обязательный опыт активных продаж
Ключевые задачи:
● - Управление персоналом и контроль всех отделов школы;
● - Операционное управление;
● - Управление финансовыми потоками и оптимизация расходов компании;
● - Построение высококачественного клиентского сервиса;
● - Контроль выполнения показателей;
● - Мотивация и обучение персонала;
● - Взаимодействие с арендодателями, решение любых вопросов физического обеспечения офисов (Учет, контроль качества работы, хозяйственно-ремонтные работы);
● - Поиск рекламных партнеров и участие в промо-акциях;
● - Кросс Маркетинг
● - Найм, увольнение, расчет персонала.
● - Сбор статистики, аналитика и планирование, прогноз для отдела маркетинга и продаж;
● - Прослушивание звонков подчиненных и контроль качества взаимодействия с клиентами;
● - Customer development, разбор и разрешение конфликтных кейсов.
● - Полноценное участие во всех процессах школы и обеспечение бесперебойной работы всех отделов.
Ключевые навыки:
● Продажи и сервис
● Управление и мотивация персонала
● Аналитические и прогностические способности
Ключевые личностные характеристики:
● Максимальный уровень ответственности (позиция отношения к бизнесу, как к своему);
● Гибкость ума и характера;
● Желание и способность работать в сильной команде лидеров, предпринимателей, управленцев;
● Умение подстраиваться под нестандартные условия работы (график, задачи)
● Стрессоустойчивость и способность работать в режиме перегрузки (первые 2-3 месяца, в высокий сезон)
Ключевые показатели результативности:
● Выполнение планов по ключевым показателям и системное увеличение показателей;
● Высокий NPS (не ниже 7)
● Корректная и бесперебойная работа офисов
● Развитие партнерских связей и расширение зоны влияния в г. Алматы
Ключевые особенности вакансии:
● Ненормированный рабочий день. Директор составляет и утверждает график в соответствии с целями и задачами текущего месяца.
● Высококонкурентная заработная плата по KPI без потолка
● Официальное трудоустройство
● Управление 3 филиалами на территории города
● Команда более 60 человек, удаленные и офлайн отделы.
Условия:
● Официальное трудоустройство
● График 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Руководитель цифрового бизнеса
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация «Шинхан Финанс»" В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс» требуется Руководитель цифрового бизнеса с...
03 Июня
Территориальный управляющий сетью магазинов
Алматы
Компания "МОДЕРН РИТЕЙЛ" Ищем в команду территориального управляющего в сеть магазинов полуфабрикатов с собственным производством за стеклом....
04 Июня
Руководитель аграрного бизнеса (Африка)
Алматы
Компания "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ KREDIT SEVEN KAZAKHSTAN (КРЕДИТ СЕВЕН КАЗАХСТАН)" Aventus Group запускает масштабный аграрный проект по...
04 Июня
Водитель руководителя( ТД Динамо )
Алматы
Компания "ТД Динамо" руководителю требуется водитель, Обязанности: качественно выполнять обязанности водителя для руководителя...
18 Мая
Алматы
Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)" Мы — динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли (мебель и товары для дома), и...
Вакансия размещена в отрасли