Руководитель сервисного отдела
08 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "C1 Shop"
В интернет-магазин требуется руководитель сервисного отдела.
Обязанности:
- Обеспечивать учет движения некондиционного товара в базе;
- Консультации клиентов по бракованному товару и процедуре его возврата/ремонта;
- Влияние на реализацию некондиционного товара;
- Передача и контроль бракованного товара в АСЦ;
- Найм и обучение сотрудников отдела;
- Обязателен опыт работы в розничных продажах или сервисном обслуживании;
- Знать процедуры по возврату некондиционной техники;
- Знать и уметь разбираться в видах брака и условиях бракеража;
- Знать формы учетных документов и порядок составления отчетности;
- Клиентоориентированность и вежливость.
- Официальное трудоустройство;
- График работы (5/2, полный день);
- Своевременная оплата труда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Менеджер Отдела технической поддержки продаж ТК
Алматы
Компания "KazTransCom" В телекоммуникационную компанию Jusan Mobile (бывш. КазТрансКом) требуется Менеджер в Отдел технической поддержки...
29 Декабря
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Миссия Kaspi.kz — создавать инновационные продукты и сервисы, которые улучшают жизнь казахстанцам. Если вы разделяете...
29 Декабря
Алматы
Компания "C1 Shop" Обязанности: Диагностика мелкой техники (беспроводные наушники, телефоны, роботы-пылесосы, увлажнитель воздуха); Замена...
30 Декабря
Алматы
Компания "PRKVADRAT (Пиар Квадрат)" Обязанности: - Выстраивание продуктивных и эффективных взаимоотношений с Клиентами - Формирование...
30 Декабря
Руководитель проекта по направлению СКУД (Project Manager)
Алматы
Компания "Ticketon Events" Freedom Ticketon ищет Руководителя проекта по направлению СКУД (турникетные системы), который хорошо разбирается в...
Вакансия размещена в отрасли