Руководитель Секретариата Совета директоров и Правления
29 Сентября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "BCC INVEST, AO"
Обязанности:- Руководство деятельностью Секретариата, организация и контроль за его работой, создание необходимых условий для успешного выполнения работниками Секретариата возложенных на них обязанностей;
- Содействие Корпоративному секретарю, членам Совета Директоров и членам Правления при осуществлении ими своих функций;
- Размещение информации о корпоративных событиях в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, нормативно правовых актов уполномоченных и регуляторных органов и организаций, внутренних нормативных документов Общества;
- Обеспечение организации и проведения заседаний Правления Общества;
- Обеспечение документального сопровождения деятельности, контроль подготовки и проведения заседаний Правления Общества, осуществление сбора материалов и пояснительных записок по вопросам повестки дня заседаний Совета директоров и Правления Общества, оформление решений, выполнение функций внутреннего контроля в части обеспечения своевременного исполнения решений Правления, в порядке, установленном внутренними нормативными документами Общества или самими решениями;
- Обеспечение контроля за документальным сопровождением деятельности Совета директоров Общества, подготовкой и организацией проведения заседаний Совета директоров Общества, осуществлением сбора материалов и пояснительных записок по вопросам повестки дня заседаний Совета директоров Общества, оформлением проектов решений.
- Обеспечение своевременного предоставления работниками Секретариата ежеквартальных отчетов Правлению о количестве проведенных заседаний, количестве данных поручений и исполнении этих поручений.
- Осуществление иных функций, в соответствии с поручениями Корпоративного секретаря, Совета директоров, Правления Общества, а также в соответствии с Уставом и Кодексом корпоративного управления Общества, законодательством РК, регулирующим деятельность акционерных обществ и профессиональных участников рынка ценных бумаг.
- Осуществление мероприятий, направленных на соблюдение требований Закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ) и правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, в рамках выполнения своих функций;
- Обеспечение своевременного уведомления подразделения комплаенс-контроля о возникших в деятельности Секретариата комплаенс-рисках и рисках легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма (ОД/ФТ) и финансирования распространения оружия массового уничтожения (ФРОМУ), в соответствии требованиям внутренних нормативных документов Общества;
- Незамедлительное и своевременное доведение до сведений Корпоративного секретаря, Правления и Совета директоров Общества о ставших ему известными фактах нарушения работниками Общества законодательства и/или внутренних документов Общества;
- Исполнение установленных Обществом мер защиты конфиденциальной информации, а также соблюдение правил работы с информационными ресурсами;
- Разработка и обеспечение своевременной актуализации внутренних нормативных документов Общества, регламентирующих деятельность Секретариата, Положения о Секретариате и должностных инструкций работников Секретариата;
- Осуществление контроля за соблюдением работниками Секретариата законодательства РК, внутренних нормативных документов Общества, принципов построения систем управления рисками и внутреннего контроля;
- Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности.
- Подтверждение и визирование документов в пределах своей компетенции.
- Определение содержания и объема функциональных обязанностей работников Секретариата и обеспечение соблюдения ими исполнительской и трудовой дисциплины.
- Обеспечение своевременного ознакомления работниками Секретариата с действующим внутренними нормативными документами Общества и распорядительными документами.
Требования:
- Высшее экономическое/финансовое, юридическое образование;
- Опыт работы на соответствующих должностях на рынке ценных бумаг или в финансовом секторе не менее 5 (пяти) лет;
- Знания законодательства РК, регулирующего деятельность Общества, в частности лицензируемые виды деятельности на рынке ценных бумаг;
- Знание компьютера и приложений MS Office;
- Навыки применения методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи;
- Базовые знания государственного и английского языков
- График работы 5/2, c 9.00 до 18.00ч.
- Премия по итогам квартала
- Удобное месторасположение офиса в центре города
- Медицинская страховка после прохождения испытательного срока
- Возможность профессионального обучения и развития
- Работа в динамично развивающейся компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Корпоративный директор Департамента по работе с корпорациями
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Проведение финансово - экономического анализа проекта, подготовка экспертного заключения, анализ кредитных...
29 Сентября
Бизнес-ассистент/ помощник руководителя (Удаленно)
Алматы
Компания "Online medics" Здравствуйте! Наша компания является лидирующей в своей области. Нам требуется ассистент руководителя. Мы ищем...
29 Сентября
Заместитель директора по учебно-методической работе( Академия Логистики и Транспорта (АЛТ) )
Алматы
Компания "Академия Логистики и Транспорта (АЛТ)" Обязанности: Учебно-методическая работа; Разрабатывать методические указания;...
29 Сентября
Руководитель Центра Устойчивого Развития
Алматы
Компания "Академия Логистики и Транспорта (АЛТ)" Обязанности: Сбор и анализ данных; Подготовка отчетов; Мониторинг рейтингов;...
29 Сентября
Ассистент директора( Исмаилова Г.С. )
Алматы
Компания "Исмаилова Г.С." Обязанности: Назначение встреч Подготовка буклета Выполнение личных поручении Ведение календаря...
Вакансия размещена в отрасли