Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами
25 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мир Инструмента Алматы"
Дружный коллектив, работающий по принципу "Мы одна команда" примет в свою команду коммуникабельного, целеустремленного и ответственного Руководителя отдела по работе с сетевыми клиентами , с навыками ведения переговоров и заключения договоров.
Требования:
- Знание специфики и перспективы развития сетевых продаж.
- Отличные навыки ведения переговоров и деловой переписки, опыт согласования договоров и протоколов разногласий, составление КП
- Опыт работы с клиентами категории «А» (ключевые клиенты) не менее 3 лет.
- Успехи в работе с нац. Сетями, опыт работы в FMCG продажах не менее 3 лет
- Практика составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в продажах.
- Знание основ бухгалтерского учета, маркетинга и финансов.
- Инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности
- Опытный пользователь Microsoft Office в полном объеме, 1С:Предприятие.
Должностные обязанности:
-
Подготовка и корректировка стратегических планов развития направления сетевых продаж.
-
Подготовка проектов ежегодных планов и мероприятий развития.
-
Подготовка планов в разрезе каждого клиента по отгрузке, приходу денежных средств.
-
Контроль и участие в планировании товарных запасов для в разрезе клиентов, поддержка актуального листинга клиента в 1С.
-
Участие в процессе ценообразования.
-
Подготовка и согласование тем проведения промо- и рекламных акций.
-
Ценовые мониторинги и полевые исследования ассортимента.
-
Размещение дополнительных заказов на ассортимент.
-
Участие в рабочей группе при вводе нового ассортимента.
-
Участие в ежегодных переговорах с представителями.
-
Планирование бюджета по выплатам бонусов.
-
Участие в согласовании коммерческих условий при заключении договоров.
-
Осуществление контроля работы сотрудников отдела.
-
Контроль заключаемых договоров.
-
Ежедневный контроль отгрузок в торговые сети.
-
Контроль выполнения плановых показателей по клиентам (отгрузка, приход денежных средств, наличие ПДЗ).
-
Контроль состояния ПДЗ и проведение комплекса мер по минимизации при недопустимом уровне.
-
Контроль эффективности продаж и выполнения ценовой политики.
Условия работы:
-
пятидневная рабочая неделя: график с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00.
-
Официальное трудоустройство.
-
Оплачиваемый отпуск 28 дней.
-
Подарки детям сотрудников к Новому году.
-
Скидки на продукцию компании — специальная программа для сотрудников, позволяющая приобретать продукцию на выгодных условиях.
-
Развозка по направлениям.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Менеджер по работе с партнёрами (TikTok Live)
Алматы
Компания "PANDA MEDIA" Мы — международное TikTok-агентство с офисами в 7 странах Мы ищем активного и ответственного специалиста, который будет...
19 Июня
Руководитель отдела продаж( MINISO Kazakhstan )
Алматы
Компания "MINISO Kazakhstan" Обязанности: Разработка и реализация стратегии продвижения товаров на маркетплейсах; Контроль ценовой...
17 Июня
Алматы
Компания "Представительство АО Дельта Медикел Промоушнз АГ(Швейцария)" Обязанности: Ведение документооборота отдела маркетинга в том числе и...
20 Июня
Менеджер по работе с претензиями (ТРК Grand Park, ул. Кабдолова, 1)
Алматы
Компания "RICH FAMILY COMPANY (РИЧ ФЭМИЛИ КОМПАНИ)" В гипермаркете детских товаров "Рич Фэмили" в ТРК "Grand Park", открыта вакансия Менеджер...
20 Июня
Специалист в отдел поддержки карточных процессов
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Печать карт Упаковка карт Отправка карт в регионы...
Вакансия размещена в отрасли