Руководитель отдела планирования и контроля за исполнением бюджета
18 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова"
Обязанности:- организация и обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на подразделение, в полном объеме в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, Положением о подразделении и другими актами Университета;
- общее руководство планирования и контроля за исполнением бюджета, решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
- разработка текущих и перспективных планов работы подразделения, контроль их надлежащего выполнения;
- рациональное распределение обязанностей среди работников подразделения, контроль полноты и качества всех видов работ, выполняемых подразделении, контроль за соблюдением сроков выполнения работ и требований к оформлению их результатов;
- разработка, внедрение и дальнейшее усовершенствование систем планирования, бюджетирования и управленческого учета Университета;
- взаимодействие с государственными органами по вопросам финансирования проектов Университета, а также по вопросам приобретения имущества для нужд Университета из средств республиканского бюджета и иных фондов (бюджетов);
- своевременное составление и предоставление в уполномоченный орган соответствующей отрасли необходимых запросов, бюджетных заявок, смет расходов, расчетов и обоснований к ним для получения финансирования;
- рассмотрение планов развития дочерних организации и организации, находящиеся в доверительном управлении;
- руководство работой по составлению, согласованию и утверждению в установленном законодательством порядке планово-экономических документов Университета, изменений и дополнений к ним и отчетов об их исполнении;
- контроль исполнения планово-экономических документов Университета, анализ отклонений;
- мониторинг актов Университета по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения, обеспечение их полноты и актуальности;
- координация работы подразделения с другими структурными подразделениями Университета;
- формирование смет затрат подразделения, обеспечение правильности содержащихся в них данных, обеспечение соблюдения утвержденных смет (бюджетов) и экономии расходов;
- контроль за эффективным и рациональным использованием всех видов ресурсов, выделенных подразделению;
- предоставление отчетности по всем направлениям деятельности подразделения;
- подготовка запросов в государственные органы и ответов на запросы уполномоченных государственных органов и третьих лиц по вопросам, находящимся в компетенции подразделения, отписанные на исполнение руководством Университета;
- обеспечение надлежащего выполнения решений консультативно-совещательных органов Университета, а также решений, принимаемых на рабочих совещаниях Университета, по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения;
- своевременное исполнение приказов ректора, распоряжений и указаний непосредственного и вышестоящих руководителей, изданных ими в пределах своей компетенции, обеспечивать их своевременное доведение до работников подразделения, осуществлять контроль за их исполнением;
соблюдение требований действующего законодательства и актов Университета по вопросам, касающимся сферы деятельности подразделения, обеспечивать их своевременное доведение до работников подразделения, осуществление контроля за их соблюдением.
Требования:Высшее профессиональное образование (экономическое);
Стаж работы по специальности не менее 3 (трех) лет.
Владение государственным языком.
Организаторские способности, работа с большими массивами информации.
Навыки работы с программными продуктами MS Office (Word, Excel,Internet), «1С Предприятие».
Умение планировать свою деятельность, умение работать в команде, инициативность, честность, ответственность, коммуникабельность.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- рациональное распределение обязанностей среди работников подразделения, контроль полноты и качества всех видов работ, выполняемых подразделением, контроль за соблюдением сроков выполнения работ и требований к оформлению их результатов;
- разработка, внедрение и дальнейшее усовершенствование систем планирования, бюджетирования и управленческого учета Университета;
- подготовки презентаций и делового общения;
- оперативная обработка и анализ информации;
- проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;
- прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
- применения электронных систем документооборота.
Согласно ТК РК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Начальник финансового отдела( Атрикс-Строй )
Алматы
Компания "Атрикс-Строй" Обязанности: Управление бюджетным процессом Формирование централизованного финансового анализа компании...
23 Октября
Алматы
Компания "КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Должностные обязанности: - разрабатывать и согласовывать план...
23 Октября
Руководитель направления продаж в Управление продаж (МСБ)
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее образование (финансовое/экономическое); Обязателен опыт работы на руководящей...
24 Октября
Ассистент в отдел Бухгалтерского и налогового учета
Алматы
Компания "Baker Tilly Qazaqstan Advisory (Бейкер Тилли Казахстан Эдвайзори)" Международная компания ТОО "Baker Tilly Qazaqstan Advisory"...
21 Октября
Главный менеджер отдела анализа проектов Департамента МСБ
Алматы
Компания "Нурбанк" Функциональные обязанности: 1. Проведение финансово - экономического анализа, мониторинга по проектам финансирования...
Вакансия размещена в отрасли