Руководитель отдела контроля качества
15 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Zymyran inc"
Крупный холдинг торговых компаний , собственников брендов открывает вакансию "Руководителя отдела контроля качества" . В штате более 250 сотрудников, более 10.000 наименований товаров, более 20.000 квадратных метров собственных складов, 6 направлений бизнеса, 12 каналов продаж. Мы ищем достойного кандидата , который хочет и может принести крутой вклад в наш холдинг .
Мы ценим порядочность, честность, ответственность. Наша сила в нашем разнообразии и способность действовать и мыслить как предприниматель не зависимо от должности и статуса!
Если ты соответствуешь описанию , скорей откликайся и мы организуем встречу !!!!
Обязанности:
- Организация и планирование работы отдела.
- Организация работы отдела контроля клиентского сервиса и управление клиентским опытом.
- Осуществление сбора, анализа и отработки обращений клиентов посредством любых каналов связи, выработка рекомендаций и предложений по улучшению клиентского опыта.
- Обеспечение качественной и своевременной обработки всех обращений клиентов.
- Контроль сроков удовлетворения претензий и их снижение для конечного клиента.
- Реализация мероприятий и программ, направленных на постоянное совершенствование уровня клиентского сервиса.
- Обеспечение контроля качества обслуживания клиентов персоналом (Тайный покупатель, Речевая аналитика), проведение внутренних аудитов.
- Участие в разработке и внедрении новых продуктов/сервисов, развитии клиентских интерфейсов.
-
Участие в совещаниях и взаимодействие с подразделениями компании для решения оперативных вопросов.
- Требования:
-
Знание принципов анализа поведения клиентов и использования обратной связи для улучшения взаимодействия.
-
Знание и применение лучших практик формирования клиентского опыта в цифровых и офлайн-каналах.
- Умение готовить ежедневную/еженедельную отчетность и предоставлять данные по запросу руководства.
-
Способность изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
-
Опыт обеспечения СХ/UX/UI экспертизы в рамках своей компетенции.
-
Опыт разработки и внедрения стандартов инструментов получения и обработки обратной связи по клиентскому сервису.
-
Умение обеспечить высокий рейтинг индекса потребительской лояльности (NPS) за счет качественного обслуживания клиентов.
-
Навыки продвижения культуры высокого качества сервиса среди персонала компании.
- Опыт работы руководителем обязательно
- Отличные результаты на прошлых местах работы
- Вовлеченность в развитие компании
- график работы 6/1 с 09.00 до 17.00
- Отличная команда единомышленников
- Рост и развитие
- Возможность применить опыт и знания
- Тимбилдинги и корпоративы
- Офис в центре города
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Инженер отдела контроля качества по инженерным сетям ОВиВК( Astana Reality Group )
Алматы
Компания "Astana Reality Group" Обязанности: Выполнение операционного и приемочного контроля СМР по ОВиВК Контроль за выполнением...
19 Июня
Алматы
Компания "Freedom Telecom Operations" Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан...
18 Июня
Менеджер по качеству( Казгидро )
Алматы
Компания "Казгидро" Обязанности: Ведение всех документов системы менеджмента и материалов аккредитации испытательной лаборатории....
19 Июня
Специалист СМК (Специалист по качеству)( DOSFARM )
Алматы
Компания "DOSFARM" Обязанности: Участие в создании, внедрении, функционировании и постоянном улучшении ФСК на предприятии в соответствии с...
19 Июня
Инженер отдела систем телевидения( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )
Алматы
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Чем вам предстоит заниматься? Поддержка работоспособности оборудования головной...
Вакансия размещена в отрасли