Руководитель отдела аутсорсинга бухгалтерии
26 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Smart Solutions Personnel"
Обязанности:
-
Запуск направления по бухгалтерскому аутсорсингу в компании, выход на самоокупаемость и прибыль.
-
Аудит текущих проектов и клиентов.
-
Запуск, ведение и поддержка новых проектов. Работа с клиентами от самого начала проекта: оценка проекта, себестоимость, рентабельность, оказание консультаций для клиентов по различным вопросам сотрудничества и т.д.
-
Курирование проектов в Казахстане и в других странах ЦА (Узбекистан, например): по стандартам сервиса, единым процессам, если это общие клиенты.
-
Формирование команды, обучение и курирование сотрудников и стажёров отдела в части правильности ведения учета, контроля, решения спорных/сложных вопросов.
-
Контроль и исполнение поставленных задач в отделе в части корректного отражения проводок в программе 1с, сдачи налоговой и другой отчетности по проектам,
-
Своевременный мониторинг изменения законодательных норм и оповещение отдела и других участников
-
Формирование и ознакомление подчинённых с организационными, распорядительными бухгалтерскими документами, инструкциями
-
Создание и участие в построении бизнес-процессов, оптимизация процессов работы в отделе,
-
Предложения по автоматизации в программе 1с, подготовка ТЗ для программистов для улучшения процесса работы в рамках отдела.
-
Предоставление отчётности.
-
Высшее профильное образование в области бухгалтерии, экономики или финансов.
-
Опыт работы в области бухгалтерского учета, аутсорсинга или управленческого консультирования не менее 3 лет.
-
Знание программ автоматизации учета, предпочтительно 1С: Предприятие.
-
Опыт формирования и руководства командой, обучение и развитие сотрудников.
-
Способность оценивать проекты по себестоимости и рентабельности, оказывать консультации клиентам.
-
Опыт запуска и сопровождения новых проектов, оценка их эффективности.
-
Умение работать с клиентами на всех этапах проекта: от оценки до выполнения и отчетности.
-
Способность обучать сотрудников и разъяснять сложные вопросы.
-
Высокая ответственность, инициативность и аналитическое мышление.
Стремление к развитию, внимательность к деталям и умение работать в условиях многозадачности.
- Официальное трудоустройство
- Конкурентная заработная плата
- ДМС после прохождения исп. срока.
- Время работы на выбор: с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Алматы
Компания "A-Trade" Обязанности: Полное ведение бухгалтерского учета компании, торговля, экспорт, импорт ИП, ТОО, Импорт,...
14 Июля
Алматы
Компания "HALYK FINANCE, дочерняя организация АО Народный банк" Заместитель Главного бухгалтера Департамента бухгалтерского учета и отчетности...
14 Июля
Бухгалтер на первичную документацию( Транслайн Интернэшнл )
Алматы
Компания "Транслайн Интернэшнл" TRANSLINE - это не просто предоставление транспортных услуг, это наилучшие решения для наших клиентов. Мы...
15 Июля
Бухгалтер на первичную документацию( Marketu LTD )
Алматы
Компания "Marketu LTD" Обязанности: • Работа с кассой, приём и учёт наличных/безналичных оплат • Разноска банковских документов • Выписка...
15 Июля
Главный специалист отдела аудита головного банка и дочерних компаний Службы внутреннего аудита
Алматы
Компания "Нурбанк" Обязанности: Проверка и оценка эффективности систем внутреннего контроля и управления рисками по всем аспектам деятельности...
Вакансия размещена в отрасли