Руководитель маркетинга( Intertest )
02 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Intertest"
Мы — онлайн-школа анализа данных DataBoom:
- Обучаем навыкам анализа данных с 2019 года;
- Лидеры частного и корпоративного обучения анализу данных в Казахстане;
- Более 14000 выпускников и 480 корпоративных клиентов;
- Среди наших клиентов топ компании разных сфер: Beeline, MARS, Microsoft, Kolesa Group, Air Astana, KazMinerals;
- Основатель школы — 3Х Microsoft Most Valuable Professional и участница рейтинга Forbes 30 under 30.
Наша миссия: “Помогать людям изучать современные навыки анализа данных, приносящие пользу их карьере, бизнесу, и будущему, создавая лучшие обучающие продукты”.
Работать в DataBoom — значит развивать обучающие продукты, которые нравятся нам самим и помогать людям войти в одну из самых востребованных профессий XXI века! Мы гордимся своей дружной и ответственной командой, даем возможности для реализации потенциала и изучения новых навыков нашим сотрудникам.
Обязанности:
- Разработка стратегии контент-маркетинга: определение целей контент-плана, привлечение лидов, повышение вовлеченности, увеличение продаж курсов.
- Планирование контента: создание контент-плана с учетом форматов (статьи, видео, кейсы и т.д.), каналов (блог, соцсети, рассылки) и тем.
- Продвижение контента: SEO-оптимизация, создание вовлекающего контента, рассылки, таргетированная реклама.
- Анализ эффективности: отслеживание метрик (трафик, конверсии, вовлеченность), корректировка стратегии.
- Интеграция образовательного контента: разработка вебинаров и мини-курсов, публикация кейсов успеха учеников.
- Укрепление бренда: поддержание профессионального тона, создание гайдов по стилю, развитие имиджа эксперта в аналитике данных.
- Опыт работы от 3–5 лет в маркетинге, включая опыт управления командой.
- Знания и навыки:
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий.
- Работа с цифровым и оффлайн-маркетингом.
- Знание инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и опыт работы с данными.
- Уверенные знания в SEO, SMM, таргетированной рекламе, email-маркетинге и контент-маркетинге.
- Ориентация на результат: навыки управления ROI маркетинговых кампаний, умение оптимизировать бюджеты.
- Понимание рынка: знания и опыт работы в сфере образовательных продуктов или IT будут преимуществом.
- 100% удаленная работа
- Почасовая оплата + kpi. Учет отработанного времени в специализированном ПО
- Оформление в соответствии с ТК РК‚ полностью официальная заработная плата, социальный пакет
- Работа в надежной современной компании
- Возможность реализовать ваши профессиональные амбиции
- Сильная и профессиональная команда, заинтересованная в развитии.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Специалист по маркетингу( ЗУМЛИОН КАЗАХСТАН )
Алматы
Компания "ЗУМЛИОН КАЗАХСТАН" Обязанности: Разработка и реализация маркетингового стратегического плана Компании на месяц, квартал, год...
06 Декабря
Специалист по трейд-маркетингу( ALMAWINE )
Алматы
Компания "ALMAWINE" Обязанности: Планирование трейд маркетинговых активностей по брендам импортного алкоголя Координирование и контроль...
04 Декабря
Директор Маркетинга, коммуникаций и связей с общественностью
Алматы
Компания "KIMEP" Отдел Маркетинга, коммуникаций и связей с общественностью (МКСО) объявляет о следующей вакансии: Должность:...
29 Ноября
Руководитель отдела Маркетинга в ТРЦ Тамаша (г. Атырау)
Алматы
Компания "ТРЦ Тамаша" ТОО "ТРЦ Тамаша" - это группа компаний, управляющая торгово-развлекательным центром, несколькими розничными проектами, а...
29 Ноября
Алматы
Компания "Некоммерческое акционерное общество Алматинский университет энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева" Обязанности: Разработка...
Вакансия размещена в отрасли