• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Руководитель ✔
  3. Вакансии в Алматы

Руководитель Контактного Центра

20 Октября 2025

Amway Казахстан
Amway Казахстан

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Amway Казахстан"

ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:

Обеспечение локализации и реализации стратегии компании в Центральной Азии путем управления высокоэффективной командой Контактного Центра, отвечающей за исключительный уровень обслуживания. Цель – гарантировать своевременную обработку всех входящих запросов от Партнёров и клиентов в Центральной Азии в соответствии с уровнями обслуживания, указанными в Соглашении об уровне сервиса Amway (SLA).

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Работа с командами:

  • Управление и развитие команды контактного центра в Казахстане, Кыргызстане и Монголии.
  • Развитие сотрудников, обучение, мотивация и наставничество.
  • Подбор персонала и формирование кадрового резерва.
  • Анализ эффективности работы команды и внедрение улучшений.
  • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов, разработка и реализация плана улучшений.

2. Проекты и стратегия развития Контактного Центра:

  • Разработка и реализация стратегий взаимодействия с клиентами и ABO.
  • Оптимизация и развитие внутренних процессов контактного центра, включая аутсорсинговые контактные центры.
  • Внедрение новых технологий и инструментов для улучшения клиентского опыта.
  • Обеспечение выполнения ключевых показателей (NPS, KPI).
  • Развитие системы обратной связи и управление репутацией сервиса.
  • Участие в бюджетном планировании и управлении затратами.
  • Локализация и адаптация глобальных стандартов Amway для региона.

3. Коммуникация между ABO и отделами компании:

  • Обеспечение эффективных каналов связи между Партнёрами, клиентами и компанией.
  • Взаимодействие с другими отделами для повышения качества клиентского сервиса.
  • Анализ потребностей Партнёров и клиентов, внедрение изменений в процессы обслуживания.

ТРЕБУЕМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ И ОПЫТ

Необходимые знания и навыки:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами не менее 5 лет, в том числе в аналогичной должности – не менее 3 лет.
  • Обязателен опыт работы на руководящей позиции.
  • Владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate.
  • Развитые лидерские качества, ориентация на клиента, коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Требуемые способности:

  • Аналитические способности.
  • Гибкость и адаптивность.
  • Организационные и стратегические навыки.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Навыки принятия решений и решения проблем.

Предпочтительные знания и навыки:

  • Опыт работы в международных компаниях.
  • Опыт управления аутсорсинговыми контактными центрами.
  • Владение казахским языком на разговорном уровне.

УСЛОВИЯ:

  • Полная занятость

  • Гибридный формат работы (сочетание работы в офисе и удалённой работы с гибким началом рабочего дня)

  • Скидки для сотрудников на продукцию компании

  • Добровольное медицинское страхование с первого дня

  • Возможности участия в глобальных проектах

  • Возможности для горизонтального и вертикального карьерного роста

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

16 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Каскелен

Компания "ТЫНЫМБАЙ Д.Қ" Хочешь стать правой рукой предпринимателя и развиваться в сфере кофе, кондитерских и бизнеса? Присоединяйся к команде...

Отправить резюме
подробнее

16 Октября

Оператор Call-центра 2/2

Алматы

Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! На данный момент мы ищем Оператор Call-центра (2/2). Если ты готов(а) к новым вызовам и стремишься к...

Отправить резюме
подробнее

16 Октября

Оператор call-центра( Mogo Kazakhstan )

Алматы

Компания "Mogo Kazakhstan" Мы находимся в поисках сотрудника на позицию Оператора Call-центра . Если ты готов(а) к новым вызовам и стремишься к...

Отправить резюме
подробнее

16 Октября

Руководитель колл-центра( Юридическое агентство Правозащита )

Алматы

Компания "Юридическое агентство Правозащита" Обязанности: Эффективное управление командой операторов обзвона; Контроль правильной...

Отправить резюме
подробнее

17 Октября

Ассистент руководителя( PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ) )

Алматы

Компания "PRACTICUM BUSINESS SCHOOL KZ (ПРАКТИКУМ БИЗНЕС СКУЛ КЗ)" Компания Practicum Business School более 19 лет успешно развивается в...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор call-центра
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь