Руководитель клиентского сервиса/отдела технической поддержки
02 Ноября 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Khan Group"
Umag - лидер Казахстанского рынка облачной автоматизации в МСБ.
Umag- это программное обеспечение, предназначенное для владельцев торговых точек (продуктовые, магазины косметики, аптеки, магазины одежды и многое другое), установленное на наше оборудование (POS моноблок, принтер чеков, денежный ящик, сканер штрих кодов, принтер этикеток) . Наша программа позволяет владельцу эффективно управлять бизнесом и автоматизировать работу магазина.
Мы представлены не только в Казахстане, но и в Узбекистане и Кыргызстане.
Наша миссия - Улучшать торговый бизнес, создавая инновационные решения
Мы ищем ответственного, адаптивного и инициативного лидера, который умеет выстраивать процессы и поддерживать высокие стандарты сервиса для наших клиентов.
Основные обязанности:
- Обеспечение качественной технической поддержки клиентов;
- Разработка и внедрение стратегии и политики технической поддержки;
- Управление инцидентами и проблемами;
- Координация и обучение команды технической поддержки;
- Анализ эффективности работы команды и предоставление отчетности;
- Постоянное улучшение процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.
Ожидаемые результаты:
- Повышение эффективности и качества работы отдела технической поддержки;
- Улучшение процессов взаимодействия с клиентами.
Условия работы:
- Заработная плата: от 600 000тг и выше (на руки + бонусы KPI) по итогам собеседования;
- Испытательный срок: 1-3 месяца;
- График работы: офис, 5/2 с 09:00 до 18:00, оплата сверхурочных(по необходимости) предусмотрена.
Требования к кандидату:
- Образование: желательно высшее, приветствуются профессиональные курсы по управлению конфликтами и коммуникациям;
- Знание языков:
- Русский — в совершенстве (обязательно);
- Казахский — разговорный (желательно);
- Английский — приветствуется;
- Навыки работы с ПО: уверенное владение офисными программами, системами для ведения проектов и задач (Jira, Trello), системами управления клиентской поддержки (AmoCRM, Bitrix);
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов на управленческой позиции. Опыт управления командой, внедрения процессов обслуживания и работы с клиентами, а также решения сложных ситуаций приветствуется.
Дополнительные требования:
- Отличные навыки коммуникации и ответственности;
- Инициативность;
- Умение внедрять и контролировать метрики для оценки качества услуг;
- Способность организовать эффективную систему поддержки и обратной связи с клиентами.
Если вы соответствуете требованиям и хотите присоединиться к нашей команде — присылайте своё резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Руководитель отдела продаж( DAR tech )
Алматы
Компания "DAR tech" DAR - компания нового поколения, где каждый сотрудник вносит вклад в развитие компании и новых технологий. Главной...
26 Октября
Руководитель группы по работе с заказами
Алматы
Компания "PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)" Обязанности: Управление командой customer service (Казахстан, Кыргызстан);...
27 Октября
Руководитель отдела продаж( КоКо Корейская косметика )
Алматы
Компания "КоКо Корейская косметика" Мы - ведущий дистрибьютор высококачественной косметики, ищем в команду Руководителя отдела продаж с опытом...
28 Октября
Требуется продавец в отдел кондитерских изделий .Опыт работы обязателен!!!
Алматы
Компания "Петропавловск Кондитер" Обязанности: Выкладка и размещение товаров на витрине и в зале продаж; Упаковка товара для продажи ;...
28 Октября
Менеджер поддержки клиентов/ Сервис менеджер
Алматы
Компания "Пономаренко" Nepro100device — это лидер в области продаж техники и гаджетов, предлагающий широкий ассортимент высококачественной...
Вакансия размещена в отрасли