Руководитель call-центра( Jana Post )
02 Октября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Jana Post"
Обязанности:
-
Организация бесперебойной и эффективной работы call-центра;
-
Выполнение плановых показателей по качеству и производительности;
-
Эффективное управление командой: постановка задач, контроль выполнения, обучение и развитие сотрудников;
-
Контроль качества обслуживания и стандартов коммуникации;
-
Анализ обращений, разработка предложений по оптимизации процессов и повышению эффективности работы операторов;
-
Взаимодействие с IT-отделом и участие в улучшении CRM/сервисных систем;
-
Постоянный анализ и совершенствование бизнес-процессов отдела.
Требования:
-
Опыт работы руководителем call-центра или группы поддержки от 3 лет;
-
Опыт работы в IT-сфере или проектах, связанных с цифровыми продуктами / техподдержкой;
-
Знание CRM-систем, омниканальных платформ, базовых IT-процессов;
-
Опыт в активных продажах или клиентском сервисе — будет преимуществом;
-
Развитые аналитические навыки, умение принимать решения на основе данных;
-
Отличные лидерские и коммуникативные способности;
-
Ответственность, ориентация на результат;
-
Свободное владение русским и казахским языками.
Условия:
-
Официальное трудоустройство;
-
Конкурентоспособная заработная плата;
-
Возможность профессионального роста;
-
Современная корпоративная культура и комфортная рабочая среда;
-
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Менеджер офисной печати( Банк ЦентрКредит )
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Если вам интересно: Координация работы поставщиков услуг по сервисному обслуживанию регионов. Контроль...
01 Октября
Талдыкорган
Компания "Автопитер.кз" Приглашаем в нашу дружную команду: РУКОВОДИТЕЛЯ ПУНКТА ВЫДАЧИ! ОБЯЗАННОСТИ: Своевременная приёмка, отгрузка и...
01 Октября
Руководитель отдела развития партнерской сети( Mybuh.kz )
Алматы
Компания "Mybuh.kz" Обязанности: - Разработка и реализация стратегии развития партнерской сети; - Формирование воронки партнеров: от...
01 Октября
Директор дилерского центра Porsche
Алматы
Компания "Skill Hub" Обязанности: Полное управление деятельностью дилерского центра: продажи, сервис, запасные части, CRM, маркетинг....
02 Октября
Руководитель клиентского сервиса
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Организация и контроль работы клиентского сервиса. Управление...
Вакансия размещена в отрасли