Руководитель call-центра
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Константа"
Обязанности:
-Выполнение плана
-Найм менеджеров, формирование команды
-Обучение и адаптация менеджеров
-Выстраивание и контроль рабочего процесса отдела
Требование:
-Умение организовывать и управлять рабочим процессом, командой
-Аналитическое мышление
-Самоорганизованность
-Целеустремленность
-Результативность
Условия:
-Работа в офисе
-Выплата заработной платы без задержек
-Дружный коллектив
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Алматы
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по...
09 Января
Оператор call-центра (входящие звонки)
Алматы
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
09 Января
Оператор Call-Center( Apple City )
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Непосредственно работает с клиентами компании; Занимается продвижением продукции путём сбыта через...
09 Января
Алматы
Компания "Дана" Здравствуйте! Мы - Баланс, женская студия стретчинга и йоги, являемся лидирующей в своей области. Нам требуется оператор...
09 Января
Помощник руководителя( Айгуль )
Алматы
Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...
Вакансия размещена в отрасли