Руководитель Алматинского региона Департамента продаж
09 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:
-
Координирует и контролирует работу супервайзеров групп (региональных офисов) согласно требованиям их должностных обязанностей, а также с целью выполнения ежемесячных планов продаж и оказания сервиса (KPI), годовых корпоративных и функциональных (в т.ч. индивидуальных) целей, несет ответственность за их исполнение.
-
Организует работу работников, находящихся в его подчинении, в соответствии с поставленными целями для их эффективной реализации, осуществляет операционный контроль и анализ достижения работниками установленных показателей эффективности работы (KPI), при необходимости проводит корректирующие действия.
-
Анализирует информацию о региональном рынке, на основе результатов проведенного анализа разрабатывает концепт развития региона и продвижения продуктов/услуг в нем, производит по нему расчет прогнозных показателей эффективности, бюджета и целевого результата, выносит на утверждение непосредственному руководителю.
-
Осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности групп и дает рекомендации по административному управлению во вверенных регионах. Отвечает за положительный или целевой результат отчета о доходах и расходах (прибылях и убытках/P&L) вверенных групп. Несет контроль затратной части по P&L и отвечает за обеспечение планового уровня маржинальности абонентских отделов и сторов во вверенном регионе
-
Контролирует эффективное развитие системы дистрибуции продуктов компании и каналов сервиса и продаж в подотчетных регионах
-
Выносит на рассмотрение руководства центрального (головного) офиса предложения по продвижению и представлению новых продуктов на регион
-
Оперативно эскалирует в адрес прямого руководителя вопросы и выявленные проблемы, влияющие на качество и доступность радиосети, а также работоспособность внутренней (локальной) сети и программного обеспечения затрагивающие операционные процессы вверенных групп или клиентскую базу.Вносит предложения, а также участвует в составлении и внедрении мотивационных программ и мотивационных схем для работников вверенных групп, реализует принятые инициативы, координирует и контролирует их эффективное исполнение
-
Обеспечивает контроль над корректным ведением складского учета на складах сторов/касс, складах доверительного хранения магазинов дилерской франшизы. Выборочно принимает участие в инвентаризациях складов сторов/касс/магазинов дилерской франшизы
-
Несет персональную ответственность за недопущение случаев фрода (мошенничества\манипуляций данными\раскрытия конфиденциальной и персональной информации и пр.) работниками вверенного подразделения.
-
Проводит выборочные ежемесячные полевые операционные аудиты групп розничных продаж (полевые проверки с заполнением чек-листов), с целью подтверждения корректности полевых операционных аудитов проведенных супервайзерами групп, в целях оценки работников торговых полевых команд в рамках их мотивационных программ. В случае обнаружения разночтений данных, полученных на основе выборочного полевого операционного аудита (проверки) с данными, ранее подготовленными супервайзерами для расчета бонусов, определяет причины разночтений и принимает решение в необходимости проведения обучения такого супервайзера, либо дает оценку преднамеренному искажению данных супервайзером.
-
Отвечает за достижение целевого уровня показателей лояльности и удовлетворенности (включая eNPS) работников вверенного региона. Проводит работу по повышению лояльности и вовлеченности персонала в рабочие и внутренние процессы Компании.
-
Управляет каналами собственной и партнерской розницы в регионе.
-
Развивает альтернативные каналы региона
-
Участвует в реализации планов и коммерческой стратегии
-
Направляется в командировки в пределах вверенного региона исполняя контрольную и переговорную функцию
Требования:
-
Высшее образование
-
Преимуществом является наличие степени MBA
-
Наличие опыта управления филиалом, представительством или структурным подразделением компании
-
Не менее 5-ти лет в одной из отраслей (специализаций): продажи, телекоммуникации, обслуживание клиентов, финансы, из них не менее 2-х лет на управленческих позициях.
-
Не менее 2 лет работы в розничных или прямых продажах
-
Знание законодательства в области рекламы и антимонопольного законодательства;
-
Отличное знание ПК, офисных программ, аналитики в Excel;
-
Хорошее понимание основ менеджмента и лидерства.
Что мы предлагаем:
- Годовой отпуск 24 дн + 4 дополнительных дня (при использовании 24 дн.);
- После испытательного срока частичная компенсация от компании по категориям:
1. Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)
2. Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)
3. Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)
4. Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Июня
Алматы
Компания "Электромонтаж" О компании: Мы — компания, предоставляющая ИТ-услуги, оборудование и программное обеспечение, с опытом работы в...
07 Июня
Начальник отдела продаж( FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») )
Алматы
Компания "FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»)" Мы предлагаем: Работу в крупнейшей транспортно-логистической компании в...
07 Июня
Руководитель / директор филиала
Алматы
Компания "НОВЛАЙН" Компания НОВЛАЙН - производственно-коммерческая организация, специализирующаяся на реализации автомобильных аксессуаров...
08 Июня
Начальник отдела продаж категория А
Алматы
Компания "Бизнес парк Станица" Обязанности: — Руководство супервайзерами направления категории А — Определение потенциала каналов продаж...
09 Июня
Продавец-консультант автошины (менеджер по продажам)
Алматы
Компания "Caspian Automative" Проведение презентаций (новинки, акции, скидки), формирование Коммерческих предложений. Согласование и...
Вакансия размещена в отрасли