Руководитель административного отдела
20 Октября 2025
 
                            Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Хеликон Трейдинг"
Обязанности:- руководство работой персонала компании и организация работ на арендуемых складах;
- создание условий для осуществления ремонтных работ в складских помещениях компании и контролирование качества ремонта на всех этапах;
- снабжение подразделения организации предметами мебели, хозяйственными оборудованием, приборами для механизации инженерного труда, несение ответственности за сохранность данных объектов и проведение их ремонта при необходимости;
- участие в заполнении документации, требуемой для оформления договоров на предоставление услуг, хранение канцелярии, хозяйственных материалов и инвентаря, снабжение этими предметами всех подразделений организации, а также проведение учета их применения и заполнение отчетных документов. Контролирование целесообразного расходования материалов, которые направляются для хозяйственных задач;
- организация приема, прохождения регистрации и обслуживания лиц, которые прибывают в организацию в рамках служебной командировки;
- создание условий для проведения мероприятий по соблюдению пожарной безопасности и поддержанию в рабочей кондиции пожарного инвентаря;
- способствование внедрению новых средств связи и вычислительных приборов;
- руководство сотрудниками вверенного отдела.
- структуры компании и потенциальных путей ее развития;
- правил проведения табельных учетов на предприятии;
- правил и сроков отправки отчетов;
- средств связи и техники с вычислительными и организационными функциями;
- нормативной документации, которая поступает от вышестоящих лиц и затрагивает аспекты административно-хозяйственной стороны работы компании;
- способов механизации ручного труда;
- порядков закупки оборудования, инвентаря и канцелярии;
- основ трудового распорядка, принятых в организации;
- норм соблюдения техники безопасности (санитария на производстве, пожарная безопасность, охрана труда);
- правил составления отчетной документации за услуги;
- базовых принципов экономической науки, организации труда и управления на производстве;
- казахстанского трудового законодательства.
- 500 000 т. на руки, (премия 200 000 т. после испытательного срока - 3 месяца, и в зависимости от результата работы.
- своевременная оплата труда, официальное трудоустройство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
16 Октября
Специалист по административно-хозяйственной части / Завхоз
Алматы
Компания "Apple City" Что нужно будет делать: Следить, чтобы офис и производственные помещения всегда работали без перебоев: свет, вода,...
17 Октября
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Алматы
Компания "ЗАММЛЕР КАЗАХСТАН" Что мы предлагаем: Интересную работу в международной компании, которая активно развивается в сфере логистики...
16 Октября
Алматы
Компания "Масло-Дел" Компания «МАСЛО-ДЕЛ» является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству продуктов питания. На...
13 Октября
Ассистент женского VIP-отдела (кофе-леди / кофе-мен)
Алматы
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" Обязанности: Обеспечение сервиса клиентам бутика: предложение напитков и создание комфортной...
16 Октября
Заведующий административно-хозяйственной частью
Алматы
Компания "MAX Invest" Обязанности: Заведующий хозяйством выполняет следующие должностные обязанности: Обслуживание здания, в том числе...
Вакансия размещена в отрасли