Представитель по удержанию ключевых клиентов

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:-
Отвечает за доходность портфеля, активность базы, а также за сохранение и продление текущих контрактов;
-
Отвечает за сохранение долгосрочных отношений с клиентами своего портфеля;
-
Определяет на стороне клиента лиц, принимающих решение и участвующих в основных бизнес-процессах клиента;
-
Несет ответственность за проведение встреч согласно установленного стандарта (бланк подготовки, повестка, запись в календаре, создание Sales Activity, протокол после встречи);
-
Контролирует исполнение обязательств между АО «Кселл» и клиентом путем координирования ответственных лиц;
-
Обеспечивают продление договорных отношений с клиентом путем разработки новых условий по текущим договорам или предложения новых продуктов, позволяющих удержать текущие контракты;
-
Разрабатывает и координирует план по повышению удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса;
-
Выявляет активности конкурентов по отношению к нашим клиентам (атаки конкурентов) и разрабатывает план по удержанию клиента;
-
Отвечает за актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal);
-
Выполняет установленные показатели эффективности деятельности, выражающиеся в достижении установленных критериев оценки за учетный период (суммарный результат по всем критериям оценки (по качественным и/или количественным) выше минимально допустимого значения показателя выполнения критериев).
- Высшее образование;
-
Не менее 1-2 лет опыта работы в корпоративных продажах;
-
Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения;
-
Краткосрочное и долгосрочное планирование в рамках развития своего портфеля;
-
Знание техник продаж;
-
Навыки ведения переговоров (психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров);
-
Основы делового администрирования, маркетинга.
Что мы предлагаем взамен:
- Достойную заработную плату и поквартальный бонус;
- Медицинское страхование, либо компенсацию за фитнес (на выбор), при успешном прохождении испытательного срока;
- Мобильную связь;
- Команду профессионалов, которые заточены на результат;
- Обучение и внешние конференции за счет Компании;
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
29 Июня
Начальник Управления по рассмотрению обращений клиентов Департамента ситуационного мониторинга
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Контроль за деятельностью Управления; Организация и контроль...
29 Июня
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Алматы
Компания "Банк ЦентрКредит" Мы ищем менеджеров по обслуживанию корпоративных клиентов в нашу большую команду профессионалов. Менеджер по...
02 Июля
Менеджер по работе с клиентами в Сервисный центр (Оператор 1С)
Алматы
Компания "VENDER" Al-Style – лидер в сфере широкопрофильной дистрибьюции на рынке Казахстана и Кыргызстана. Компания основана в 1999 году и...
14 Июня
Менеджер по работе с клиентами (чат менеджер)
Алматы
Компания "Ильин И.Ю." Обязанности: отвечать на все комментарии на всех социальных сетях компании Тик Ток и Инстаграм отвечать на...
15 Июня
Менеджер по работе с клиентами( Рика )
Алматы
Компания "Рика" Экспресс почта "Рика" на рынке услуг 27 лет! Стабильно растущая компания в устойчивом сегменте рынка. Большая клиентская...
Вакансия размещена в отрасли