Представитель по удержанию ключевых клиентов
20 Декабря 2024
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:-
Отвечает за доходность портфеля, активность базы, а также за сохранение и продление текущих контрактов;
-
Отвечает за сохранение долгосрочных отношений с клиентами своего портфеля;
-
Определяет на стороне клиента лиц, принимающих решение и участвующих в основных бизнес-процессах клиента;
-
Несет ответственность за проведение встреч согласно установленного стандарта (бланк подготовки, повестка, запись в календаре, создание Sales Activity, протокол после встречи);
-
Контролирует исполнение обязательств между АО «Кселл» и клиентом путем координирования ответственных лиц;
-
Обеспечивают продление договорных отношений с клиентом путем разработки новых условий по текущим договорам или предложения новых продуктов, позволяющих удержать текущие контракты;
-
Разрабатывает и координирует план по повышению удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса;
-
Выявляет активности конкурентов по отношению к нашим клиентам (атаки конкурентов) и разрабатывает план по удержанию клиента;
-
Отвечает за актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal);
-
Выполняет установленные показатели эффективности деятельности, выражающиеся в достижении установленных критериев оценки за учетный период (суммарный результат по всем критериям оценки (по качественным и/или количественным) выше минимально допустимого значения показателя выполнения критериев).
- Высшее образование;
-
Не менее 1-2 лет опыта работы в корпоративных продажах;
-
Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения;
-
Краткосрочное и долгосрочное планирование в рамках развития своего портфеля;
-
Знание техник продаж;
-
Навыки ведения переговоров (психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров);
-
Основы делового администрирования, маркетинга.
Что мы предлагаем взамен:
- Достойную заработную плату и поквартальный бонус;
- Медицинское страхование, либо компенсацию за фитнес (на выбор), при успешном прохождении испытательного срока;
- Мобильную связь;
- Команду профессионалов, которые заточены на результат;
- Обучение и внешние конференции за счет Компании;
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Начальник отдела по управлению ценностью клиента
Алматы
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: Возглавлять запуск новой системы по формированию сегментов CDP...
21 Декабря
Торговый представитель( Алель Агро, АО )
Алматы
Компания "Алель Агро, АО" Торговый представитель: Разрабатывает стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе...
23 Декабря
Алматы
Компания "ALBA Foods Company" Обязанности: - Работа согласно регламентам компании - Работа с текущей клиентской базой - Увеличение...
20 Декабря
Менеджер по работе с клиентами (KAM) в команду HR Messenger
Алматы
Компания "Авито" Мы — команда HR Messenger, которая входит в экосистему Авито. Мы делаем крутые инструменты для автоматизации набора сотрудников...
19 Декабря
Менеджер по работе с клиентами/ Key Account Manager
Алматы
Компания "Office-Expert.kz" "Office-Expert” - это первый в Казахстане интернет магазин по комплексному обеспечению офисов всем необходимым для...
Вакансия размещена в отрасли