Представитель по удержанию клиентов на государственном сегменте
25 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:- Отвечает за доходность портфеля, активность базы, а также за сохранение и продление текущих контрактов
- Отвечает за доходность портфеля, активность базы, а также за сохранение и продление текущих контрактов
- Отвечает за сохранение долгосрочных отношений с клиентами своего портфеля
- Обеспечивает продление договорных отношений с клиентом путем разработки новых условий по текущим договорам или предложения новых продуктов, позволяющих увеличить доходность портфеля и активную базу
- Осуществляет контроль по корректности начислений на лицевых счетах абонента в целях недопущения превышения бюджета государственного учреждения по заключенным договорам и образованием необоснованной дебиторской задолженности
- Разрабатывает и координирует план по повышению удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса
- Выявляет активности конкурентов по отношению к нашим клиентам (атаки конкурентов) и разрабатывает план по удержанию клиента.
- Проводит мероприятия, направленные на повышение удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса, в том числе по обратной связи, полученной в ходе опросов клиентской базы
- Отвечает за актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal)
- При обращении клиента по сервисному вопросу предоставляет консультацию по текущим процедурам и при необходимости составляет заявку в ответственные подразделения Компании.
- При получении заявки по текущему клиенту от Эксперта по тендерам и анализу рынка изучает детально технические спецификации к договору на этапе принятия участия в государственных закупках и проводит все необходимые мероприятия для участия в тендере.
- Высшее образование;
- Не менее 2 лет опыта работы в корпоративных продажах;
- Желателен опыт продаж с государственным сегментом
- Навыки ведения переговоров;
- Презентационные навыки;
- Знание техник продаж;
- Умение вести деловую переписку;
- Уверенный пользователь Power Point, Excel;
- Грамотная устная речь;
- Владение языками: русский - свободный, казахский - свободный, английский - хороший (желательно).
- Бесплатная сотовая связь;
- Достойная заработная плата и квартальный бонус;
- 28 календарных дней отпуска;
- Команду профессионалов, которые заточены на результат;
- Обучение и внешние конференции за счет Компании;
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
- После испытательного срока льготы от Компании по категориям:
Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)
Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)
Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)
Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы и т. п.)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Консультант по работе с клиентами (ТРК ADK)
Алматы
Компания "Defacto Retail Store Kz" Основные требования к позиции: обслуживание и консультирование клиентов магазина при выборе одежды...
16 Июня
Региональный представитель в г. Алматы( Tefal )
Алматы
Компания "Tefal" Groupe SEB, мировой лидер на рынке малой бытовой техники, открывает конкурс на позицию Регионального представителя в г....
20 Июня
Менеджер службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Технологии и развитие" Обязанности: Консультативно-техническая поддержка клиентов Обработка онлайн-чатов и входящих...
21 Июня
Руководитель службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Jana Post" Обязанности: - Управление командой: Руководство группой специалистов поддержки клиентов, координация их работы, обучение...
21 Июня
Специалист Службы поддержки клиентов
Алматы
Компания "Haval Al-Farabi" Обязанности: Прием и обработка обращений от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное...
Вакансия размещена в отрасли