Помощница/помощник управляющего в гостиничный комплекса Ак жола
25 Июня 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "МИРКУРЫЛЫССЕРВИС"
Помощник руководителя.
Обязанности:
- Организация и контроль работы ресторанно-гостиничного комплекса в полном объёме
- Контроль технического состояния здания и территории
- Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета
- Внедрение маркетинговых программ, развитие, привлечение новых клиентов
- Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
- Контроль документооборота
- Оптимизация расходной части комплекса.
Требования:
- Опыт работы в гостинице не менее 3 лет. Обязательно
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность
- Готовность контролировать все процессы.
- Заработная плата: от 400 000
- График работы: с 09:00 до 18:00, 6/1
- суббота до 13:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Алматы
Компания "Савгира А.Ю. (Victory Pub)" Город Алматы. Требуется на постоянную основу тех. персонал/помощник в нашу дружную команду бара Victory...
03 Июля
Алматы
Компания "DegirMen (ДегирМэн)" Обязанности: Организация и контроль всех процессов в ресторане, включая работу кухни и зала; Управление...
03 Июля
Официант( Лечебно-оздоровительный комплекс Алатау )
Алматы
Компания "Лечебно-оздоровительный комплекс Алатау" Обязанности: 1) консультирует гостей об особенностях блюд и напитков, оказывает помощь...
02 Июля
Раннер (помощник официанта) в ресторан Del Papa
Алматы
Компания "AB Restaurants" Обязанности: Помощь официантам в подаче блюд и напитков согласно установленным Стандартам Сервиса ресторана...
02 Июля
Помощник продавца - кассира в "Барик"( SD Trade In )
Алматы
Компания "SD Trade In" Компания существует с 2009 на рынке РК., 60 магазинов по всей территории Казахстана. Лидер в своей сфере. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли