Помощник руководителя
04 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "СВХ Терминал"
Обязанности:- ведение делопроизводства организации
- работа с посетителями
- прием телефонных звонков
- планирование рабочего времени руководителя
- организация совещаний и приемов
- бронирование билетов
- знание английского языка
- методы оформления и обработки документов
- умение и знание офисной техники (сканер, принтер и др.)
- опытный пользователь ПК
- умение пользоваться эл.почтой
- знания и умения правильного и грамотного письма и речи
- правила и нормы делового этикета и общения
Условия:
- трудоустройство официальное
- с понедельника по пятницу
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Помощник руководителя( Айгуль )
Алматы
Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
09 Января
Ассистент руководителя( NASH Company )
Алматы
Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...
10 Января
Офис-менеджер, ассистент руководителя
Алматы
Компания "Kush-Kuat Munai" Обязанности: Прием и распределение звонков; Обеспечение документооборота компании: отправка документации...
10 Января
Алматы
Компания "Central Asia Trade Exhibitions" Central Asia Expo - выставочная компания, ежегодно объединяющая производителей из разных стран на...
Вакансия размещена в отрасли