Помощник-референт (Executive Assistant)

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ INTERNATIONAL TRADING SYSTEM LIMITED"
Мы ищем надежного и организованного специалиста, который станет помощником для руководства, будет поддерживать внутренние коммуникации и оказывать административную поддержку HR-функции.
Обязанности
1. Поддержка руководителей (Executive Assistant):
- Административное сопровождение трех руководителей: ведение календарей, планирование и координация встреч, звонков, поездок;
- Приоритизация задач, контроль дедлайнов, структурирование текущих поручений;
- Фильтрация и обработка входящих запросов (email, звонки, мессенджеры);
- Подготовка презентаций, отчетов и других материалов по запросу;
- Коммуникация с внешними и внутренними стейкхолдерами от имени руководства;
- Работа с конфиденциальной информацией и документами (контракты, отчеты, протоколы);
- Организация командировок: взаимодействие с административным отделом по бронированиям, оформление виз, составление подробного маршрута (travel itinerary);
- Организация приема гостей и участие в протокольной части мероприятий.
2. Поддержка команды (Team Assistant):
- Информирование сотрудников о ключевых событиях и изменениях (мероприятия, визиты, внутренние обновления);
- Участие в организации внутренних встреч, командных активностей, собраний;
- Поддержка повседневной деятельности офиса (в рамках базовых задач).
3. Административная HR-поддержка:
- Работа с HR-документами (шаблоны, справки и т.п.);
- Поддержка в организации мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;
- Сопровождение адаптации новых сотрудников (взаимодействие с отделами, контроль процесса).
Требования
- Опыт работы в роли Executive Assistant или аналогичной — от 2 лет;
- Отличные навыки планирования, тайм-менеджмента и ведения деловой переписки;
- Уверенность в работе с несколькими руководителями и стейкхолдерами одновременно;
- Высокий уровень организованности, ответственности и дипломатичности;
- Грамотная письменная и устная речь (казахский, русский, английский);
- Владение MS Office и базовыми корпоративными системами;
- Знание основ HR-документации и административных процессов;
- Английский язык — не ниже уровня Intermediate (устная и письменная коммуникация).
Мы предлагаем
- Оформление по законодательству МФЦА;
- Работу в дружной, открытой и профессиональной команде;
- Современный офис и комфортные условия труда;
- Добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока;
- Частичная компенсация обедов;
- Адрес офиса: Сейфуллина 609 (метро Байконур).
02 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Империя Талдыкорган )
Талдыкорган
Компания "Империя Талдыкорган" Обязанности: Ведение текущей операционной деятельности; Выполнение поручений директора;...
04 Июня
Архивариустың көмекшісі / Помощник архивариуса
Талдыкорган
Компания "ForteBank" ForteBank дегеніміз не? күшті адамдар жиналатын орын; Қазақстанның ТОП-5 жетекші банктерінің қатарына кіреді;...
05 Июня
Assistant to Technical and Logistics Directors
Алматы
Компания "АО ИП Эфес Казахстан" Responsibilities : to provide official workflow of the Technical and Logistics Department to accept...
05 Июня
Алматы
Компания "JTI Kazakhstan" An employee in this position provides general and administrative support for the Factory Lead. This includes such...
05 Июня
Помощник/ассистент руководителя( ЧК BI Group Ltd. )
Алматы
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Полное административное и организационное сопровождение деятельности CEO Планирование и...
Вакансия размещена в отрасли