Помощник отдела кадров
03 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "SMLAB"
Ищем опытного специалиста по делопроизводству, кадровому учету и подбору персонала!
Хотите работать в стабильной и развивающейся компании? Обладаете внимательностью к деталям, умеете грамотно вести документооборот и кадровый учет, а также подбирать квалифицированных сотрудников? Тогда эта вакансия для вас!
О компании:
Первая в Казахстане и Центральной Азии Социальная Медицинская Лаборатория SAPA с современным оснащением и профессиональной командой! Мы ведем честную ценовую политику и придерживаемся высоких стандартов в работе лаборатории и обслуживании пациентов.
Сейчас мы ищем квалифицированного специалиста, который поможет нам в ведении документооборота, кадрового учета и подборе персонала для нашей компании.
Обязанности:
- Размещение вакансий на сайтах и соцсетях;
- Поиск и первичный отбор кандидатов на открытые вакансии;
- Организация и проведение собеседований совместно с руководителем;
- Ведение базы данных кандидатов;
- Взаимодействие с руководством по вопросам найма.
- Ведение КДП в полном объеме;
- Осуществлять оформление приема на работу, перевода, всех видов отпусков (составление графика отпусков), увольнение;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам (в связи с изменением условий труда и по другим основаниям) и приказов;
- Формирование личных дел;
- Заключение договора обязательного страхования работников от несчастных случаев;
- Регистрация трудовых договор, доп. соглашений в ЕСУТД на портале Enbek.kz;
- Заполнение больничных листов;
- Подготовка документов для отпуска по беременности и родам работника;
- Оформление приказов (всех видов);
- Оформление справок с места работы, хранение и заполнение трудовых книжек;
- Подготовка внутренней/внешней отчетности и списков по запросу.
- Опыт работы в делопроизводстве, кадровом учете и подборе персонала от 3 лет — обязательное требование;
- Средне-специальное, Высшее образование;
- Знание основ трудового законодательства РК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникационные навыки;
- Хорошее владение программами Microsoft Office;
- Организованность, внимательность к деталям и способность работать в режиме многозадачности.
- Работа в стабильной компании, которая ценит профессионализм;
- Достойная заработная плата, своевременные выплаты;
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
- Дружный коллектив и поддержка в период адаптации;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Полный рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июля
Делопроизводитель в отдел кадров (специалист отдела кадров)
Алматы
Компания "GT oil service" GT oil service — лидер рынка в сфере автомобильного обслуживания Казахстана, которая выходит на новый международный...
02 Июля
Алматы
Компания "AB-trade" Обязанности: Ведение табеля, контроль и учет сотрудников: Ведение ежедневных документов, оформление трудовых...
02 Июля
Начальник отдела по подбору и адаптации персонала
Алматы
Компания "Кадровое агентство Васильева" Обязанности: Постановка задач, контроль их выполнения и оценка эффективности работы команды;...
30 Июня
Ассистент в отдел рекрутмента/ Начинающий специалист
Алматы
Компания "Smart Solutions Personnel" Обязанности: Поиск кандидатов для партнеров, составление карты поиска и анализ резюме, проведение...
01 Июля
Специалист Отдела по работе с обращениями БВЗ
Алматы
Компания "Евразийский банк, АО" Обязанности: Подготовка и оформление письменных ответов на обращения клиентов на основе шаблонов и готовых...
Вакансия размещена в отрасли