Помощник офис - менеджера
30 Октября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Royal Petrol"
Обязанности:• Своевременно и качественно выполнять поручения
• Быстрый и качественный поиск информаций
• Взаимодействовать с коллегами, донесение информаций от руководителя, контроль за исполнением задач поставленных руководителем.
• Составление писем, запросов, деловые переписки, подготовка необходимых документов.
Требования:
• Опыт работы в должности помощника / ассистента руководителя 2-3 года.
• Отличные ораторские способности
• Высшее образование
• Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремлённость, развитый интеллект, доброжелательность, пунктуальность, чистоплотность, многозадачность, исполнительность, позитивность, тактичность, внимательность, аккуратность
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки организаций рабочего времени руководителя, своего рабочего процесса и рабочего пространства.
• Знание особенностей делового телефонного разговора
• Знание деловой переписки: стиль и структура делового письма, особенности языка деловой переписки.
• Выполнение точных поручений руководителя.
• Знание правил, приемов и стандартов в работе секретаря
• Уверенный пользователь ПК, Знание MS Office (Word.Excel.PowerPoint)
• Владение мобильными приложениями для организаций рабочих процессов
• Официальное оформление ТК РК
• Комфортный офис
Что вы получите взамен:
• Профессиональный и личный рост
• Возможность карьерного роста
• Своевременную оплату
Требуется на должность ассистента руководителя
Резюме рассматривается только с фотографиями и обязательно укажите свое хобби и интересы.
Мы ищем опытного ассистента / помощника руководителя, человека с широким кругозором, свободного от идеи "невозможного", если вы готовы на 100% отдаться работе - то эта вакансия для Вас.
Эта должность подойдет Вам, если Вы готовы работать в условиях многозадачности и быть всегда на позитиве. Вы готовы к невероятным вызовам?
Если вы сомневаетесь в себе, просим не беспокоить!
Ключевые навыки
Русский — C2 — В совершенстве
исполнение поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Высокая скорость печати
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Навыки межличностного общения
Деловой этикет
Телефонные переговоры
Деловая этика
Организаторские навыки
Деловая переписка
Работа в режиме многозадачности
Деловое общение
Уверенный пользователь ПК
Умение работать с людьми
Грамотность
Умение эффективно планировать свое время
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Офис-менеджер( Альянс региональных групп оптового сбыта )
Алматы
Компания "Альянс региональных групп оптового сбыта" Нужен секретарь, чтоб красить ногти. знать ни чего не нужно, просто быть в офисе, улыбаться....
28 Октября
Помощник/ассистент руководителя( РАХАТ )
Алматы
Компания "РАХАТ" Пожалуйста, в сопроводительном письме расскажите, чем вас заинтересовала наша компания и вакансия. Поделитесь своими ожиданиями...
28 Октября
Офис-менеджер со знанием английского языка( Прима Distribution )
Алматы
Компания "Прима Distribution" В крупную дистрибьютерскую компанию ТОО "Прима Дистрибьюшн" в головной офис требуется офис-менеджер...
28 Октября
Ассистент менеджера по продажам в г.Алматы
Алматы
Компания "KEMA TRANS LOGISTIC" Обязанности: Помощь в текущей работе менеджера по продажам Взаимодействие с отделом логистики Поиск и...
28 Октября
Офис-менеджер( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )
Алматы
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Встреча клиентов; Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;...
Вакансия размещена в отрасли