Помощник бухгалтера( Международная организация Центр по чрезвычайным ситуациям и снижению риска стихийных бедствий )
10 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Международная организация Центр по чрезвычайным ситуациям и снижению риска стихийных бедствий"
Образование: высшее финансовое или экономическое образование, либо среднее специальное образование. Опыт работы не менее 2 (двух) лет бухгалтером
Помощник бухгалтера обязан знать содержание основных нормативно - правовых актов, регулирующих сферу бухгалтерского и налогового учета, а также разбираться в вопросах, связанных с гражданским и трудовым законодательством.
Специалист, также, должен знать:
- Особенности финансово - хозяйственной деятельности конкретного предприятия.
- Систему бухгалтерского и налогового учета;
- Порядок документооборота.
- Правила подготовки финансовой документации и бухгалтерской отчетности;
- Порядок приема и отпуска товарно-материальных ценностей.
- Механизм расчетов с кредиторами и дебиторами организации.
- Порядок налогообложения, действующий на предприятии.
- Процедуру проведения инвентаризации.
- Порядок оприходования излишков, списания недосдач, убытков и т.д.
- Сроки и правила составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Основы гражданского и трудового законодательства.
В своей работе помощник бухгалтера должен:
- уметь пользоваться современной компьютерной техникой и выполнять необходимые бухгалтерские расчеты;
- иметь навыки работы с текстовым редактором WORD и уметь работать в EXСEL;
- разбираться в специализированных бухгалтерских программах ( Обязательно: 1С-Предпритие, Информационная Система Электронных Счета-Фактуры и т.п.);
- уметь работать со справочно-правовыми системами (ИС Documentolog, ИС Учет.кз).
Также помощник бухгалтера должен быть в курсе всех изменений действующего законодательства.
Функциональные обязанности помощника бухгалтера
Главная обязанность помощника бухгалтера заключается в поддержании деятельности бухгалтера , а также:
- Сбор, проверка на корректность заполнения и формирование в регистр первичных бухгалтерских документов (Счета на оплату, Акты выполненных работ, накладные). оффлайн, в офисе Центра, не менее 8 часов в неделю.
- Подготовка оперативной финансовой отчетности.
- Проверка финансово-хозяйственной документации (платежные поручения, банковский выписки). оффлайн, в офисе Центра, не менее 3 часов в неделю.
- часов в неделю).
- Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации в программе 1С. оффлайн, в офисе Центра, не менее 3 часов в неделю.
- Проверка банковских документов.
- Составление различных отчетов, бухгалтерских справок.
- Осуществление расчетов налогов, взносов, сборов, пошлин и пени.
- Работа с поставщиками товаров, работ и услуг по формированию, анализу и обработке актов сверки с дебиторами и кредиторами Центра.
- Обеспечение сбора и хранения документации по бухгалтерскому и налоговому учету в соответствии с требованиями Центра. оффлайн, в офисе Центра, не менее 4 часов в неделю.
- Подготовка документов для сдачи в архив. оффлайн, в офисе Центра, не менее 3 часов в неделю.
- Участие в процессе инвентаризации и составление инвентаризационных описей. оффлайн, в офисе Центра, не менее 3 часов в неделюю.
- Помощь другим специалистам Центра в вопросах, связанных с учетом и бухгалтерской и налоговой отчетностью.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Бухгалтер по расчету заработной платы( BAS Trade )
Алматы
Компания "BAS Trade" Обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового учета; Расчет и начисление всех видов заработной платы сотрудникам;...
09 Января
Главный бухгалтер( BAS Trade )
Алматы
Компания "BAS Trade" Обязанности: координирует работу бухгалтерии в целом осуществляет организацию бухгалтерского учета и...
09 Января
Бухгалтер-оператор( Noblesse Food )
Алматы
Компания "Noblesse Food" Компания ТОО Noblesse Food уже более 20 лет сохраняет лидирующие позиции на рынке Казахстана по продажам продуктов...
09 Января
Алматы
Компания "ALMAWINE" Функциональные обязанности: -Учет операций по розничной торговле, товарных остатков и цен. -Формирование и отправка...
09 Января
Алматы
Компания "Logycom" Уважаемые кандидаты, при отправке отклика просьба ознакомиться с расположением офиса(Аральская 8) и с условиями этапов...
Вакансия размещена в отрасли