Помощник/ассистент руководителя( QAZMETANPRO )
23 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "QAZMETANPRO"
В стабильную организацию требуется квалифицированный специалист на должность помощника руководителя с функциями делопроизводителя. Должность совмещает задачи административной, организационной и документационной поддержки, а также предусматривает взаимодействие с потребителями и участие в выездных мероприятиях по поручению руководства.
Кандидат должен обладать высоким уровнем ответственности, грамотной письменной и устной речью, деловой выдержкой и способностью оперативно решать административные задачи в рамках своей компетенции.
Основные функциональные обязанности
-
Обеспечение бесперебойного документооборота организации, включая:
-
регистрацию и систематизацию входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
-
подготовку проектов писем, служебных записок, приказов, протоколов, отчетов и иных официальных документов;
-
контроль сроков исполнения поручений и деловых документов;
-
-
Ведение архива: формирование, хранение и учет бумажных и электронных документов;
-
Работа в системах электронного документооборота (в т.ч. Documentolog, Egov и др.);
-
Подготовка справочных, аналитических и презентационных материалов;
-
Ведение календаря руководителя, организация рабочих встреч, переговоров, совещаний, командировок;
-
Обеспечение служебной коммуникации: телефонные переговоры, прием посетителей, взаимодействие с государственными и деловыми партнерами;
-
Взаимодействие с потребителями компании: предоставление информации, решение текущих организационных вопросов, осуществление выездов по поручению руководителя.
Квалификационные требования
Образование:
-
Высшее профессиональное образование (предпочтительные направления: делопроизводство, документационное обеспечение управления, архивоведение, юриспруденция, государственное/муниципальное управление, филология, лингвистика).
-
Прохождение курсов повышения квалификации по направлению «делопроизводство» является преимуществом.
Опыт работы:
-
Минимум 1 год в должности помощника руководителя, делопроизводителя, офис-менеджера либо секретаря.
-
Опыт взаимодействия с государственными структурами и участия в подготовке официальной документации – является преимуществом.
Профессиональные навыки и компетенции
-
Знание казахского и русского языков (устный и письменный деловой стиль); знание английского языка — приветствуется;
-
Владение навыками написания и оформления деловых писем, протоколов, актов, справок, заявлений и иных документов;
-
Уверенное владение программами Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), а также PDF-редакторами и средствами сканирования/архивации;
-
Навыки работы с системами ЭДО (электронного документооборота);
-
Отличные организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности и с конфиденциальной информацией;
-
Знание основ делопроизводства, архивного хранения и регламентов документооборота.
Личностные качества
-
Высокий уровень ответственности и исполнительности;
-
Пунктуальность, внимательность к деталям;
-
Стрессоустойчивость и дипломатичность;
-
Коммуникабельность и вежливость;
-
Готовность к оперативному выполнению поручений, в том числе вне офиса;
-
Гибкость мышления, обучаемость, инициативность.
Условия работы
-
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом;
-
Стабильный график работы (5/2);
-
Конкурентоспособная заработная плата (уточняется по итогам собеседования);
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Работа в надежной и развивающейся компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Алматы
Компания "Дана" Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области....
14 Августа
Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя
Алматы
Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...
14 Августа
Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )
Талдыкорган
Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...
15 Августа
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...
28 Июля
Ассистент руководителя отдела логистики
Алматы
Компания "TG Logistics" ЗП+% Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день TG Logistics - лидер в сфере предоставления...
Вакансия размещена в отрасли