• Войти
Работа в Алматы
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Алматы
наверх
  1. Работа в Алматы
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Алматы

Помощник/ассистент руководителя( Credit Consult Group )

10 Июня 2025

Credit Consult Group
Credit Consult Group

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Credit Consult Group"

Мы — «Credit Consult Group», команда экспертов, с 2020 года помогаем малым и средним бизнесам получать доступ к выгодному кредитованию. Мы предоставляем полный спектр услуг по сбору, проверке и подготовке документов для оформления залоговых и беззалоговых кредитов для бизнеса по низким ставкам. Наши клиенты: ИП, ТОО, крестьянские хозяйства и др. представители B2B-сегмента.
Наша миссия: помочь как можно большему числу предпринимателей и бизнесменов развить свое дело, чтобы создавать новые рабочие места и вносить свой вклад в развитие экономики страны. Мы верим, что каждое успешное дело — это шаг к более стабильному и процветающему завтра. Мы уже помогли получить бизнесам кредитов на сумму более 8 миллиардов тенге.

В сферу наших услуг входит оформление всей первичной документации: справок о налоговой задолженности, справок об обременениях, составления бизнес-планов, финансового анализа и др.

Наша гордость — молодой, дружный и амбициозный коллектив, который не боится сложных задач и всегда идет навстречу новым вызовам. Мы ценим не только профессионализм, но и человеческие отношения. У нас нет бюрократии и стагнации — только дружеская атмосфера и общая цель сделать мир бизнеса лучше.
В связи с ростом ищем в команду ассистента, готового стать частью нашей команды.

Основной функционал:

  • Встреча клиентов в офисе (чай, кофе)

  • Организация и протоколирование встреч Zoom

  • Выполнение личных поручений

  • Закуп товара в офис

  • Подача объявлений вакансий, первичные собеседования, назначение встреч с руководством

  • Контроль подрядчиков, поиск мастеров на мелкие работы при необходимости

  • Предоставление информации для отдела маркетинга по запросу

  • Вести таблицу учета ДДС — для директоров

  • Работа в АМОсрм

  • Отправка документов бухгалтеру на оплату

  • Контроль ежемесячных оплат сервисов и и.д.

Что важно в кандидате:

  • Знание русского и казахского языков;

  • Грамотная устная и письменная речь, владение Word и Excel;

  • Навыки деловой коммуникации на высоком уровне (интеллигентность, уважение к клиентам).

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10:00ч до 18:00ч;

  • ЗП 150 000 тенге;

  • Есть возможность карьерного роста до финансового консультанта;

  • Официальное устройство по ТК РК, пенсионные отчисления;

  • Дружный коллектив и уютный офис.

Для прохождения на вакансию нужно:

  • Пройти первичное собеседование по телефону

  • Пройти итоговое собеседование с генеральным директором.

    До встречи в нашей команде!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

02 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Империя Талдыкорган )

Талдыкорган

Компания "Империя Талдыкорган" Обязанности: Ведение текущей операционной деятельности; Выполнение поручений директора;...

Отправить резюме
подробнее

04 Июня

Ассистент руководителя косметологической клиники

Алматы

Компания "CLEAN SKIN" Обязанности: Осуществление записи пациентов посредством мессенджеров и телефона Консультация пациентов по...

Отправить резюме
подробнее

04 Июня

Архивариустың көмекшісі / Помощник архивариуса

Талдыкорган

Компания "ForteBank" ForteBank дегеніміз не? күшті адамдар жиналатын орын; Қазақстанның ТОП-5 жетекші банктерінің қатарына кіреді;...

Отправить резюме
подробнее

05 Июня

Секретарь руководителя

Алматы

Компания "ALTYN ASIA" Обязанности: Организация рабочих процессов руководителя; Переписка с организациями и учреждениями; Организация...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Ассистент регуляторного и медицинского отделов

Алматы

Компания "Abbott" Функциональные обязанности : Подготовка ежемесячных отчетов о работе подразделений; Работа с внутренними документами и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь