Помощник/ассистент руководителя( Credit Consult Group )

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Credit Consult Group"
Мы — «Credit Consult Group», команда экспертов, с 2020 года помогаем малым и средним бизнесам получать доступ к выгодному кредитованию. Мы предоставляем полный спектр услуг по сбору, проверке и подготовке документов для оформления залоговых и беззалоговых кредитов для бизнеса по низким ставкам. Наши клиенты: ИП, ТОО, крестьянские хозяйства и др. представители B2B-сегмента.
Наша миссия: помочь как можно большему числу предпринимателей и бизнесменов развить свое дело, чтобы создавать новые рабочие места и вносить свой вклад в развитие экономики страны. Мы верим, что каждое успешное дело — это шаг к более стабильному и процветающему завтра. Мы уже помогли получить бизнесам кредитов на сумму более 8 миллиардов тенге.
В сферу наших услуг входит оформление всей первичной документации: справок о налоговой задолженности, справок об обременениях, составления бизнес-планов, финансового анализа и др.
Наша гордость — молодой, дружный и амбициозный коллектив, который не боится сложных задач и всегда идет навстречу новым вызовам. Мы ценим не только профессионализм, но и человеческие отношения. У нас нет бюрократии и стагнации — только дружеская атмосфера и общая цель сделать мир бизнеса лучше.
В связи с ростом ищем в команду ассистента, готового стать частью нашей команды.
Основной функционал:
-
Встреча клиентов в офисе (чай, кофе)
-
Организация и протоколирование встреч Zoom
-
Выполнение личных поручений
-
Закуп товара в офис
-
Подача объявлений вакансий, первичные собеседования, назначение встреч с руководством
-
Контроль подрядчиков, поиск мастеров на мелкие работы при необходимости
-
Предоставление информации для отдела маркетинга по запросу
-
Вести таблицу учета ДДС — для директоров
-
Работа в АМОсрм
-
Отправка документов бухгалтеру на оплату
-
Контроль ежемесячных оплат сервисов и и.д.
Что важно в кандидате:
-
Знание русского и казахского языков;
-
Грамотная устная и письменная речь, владение Word и Excel;
-
Навыки деловой коммуникации на высоком уровне (интеллигентность, уважение к клиентам).
Условия работы:
-
График работы: 5/2 с 10:00ч до 18:00ч;
-
ЗП 150 000 тенге;
-
Есть возможность карьерного роста до финансового консультанта;
-
Официальное устройство по ТК РК, пенсионные отчисления;
-
Дружный коллектив и уютный офис.
Для прохождения на вакансию нужно:
-
Пройти первичное собеседование по телефону
-
Пройти итоговое собеседование с генеральным директором.
До встречи в нашей команде!
25 Июня
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Макиза" ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде! Если вы хотите работать с интересными задачами и...
26 Июня
Ассистент руководителя/Младший ассистент
Алматы
Компания "UNIBEST" Ассистент руководителя Когда-то мы, UNIBEST, начинали с нескольких коробок компьютерной техники. Сегодня у нас уже...
26 Июня
Бизнес-ассистент генерального директора
Алматы
Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" Вакансия: Бизнес-ассистент Генерального директора Ключевые требования: Проактивность и...
26 Июня
Бизнес-ассистент руководителя( MAK IT )
Алматы
Компания "MAK IT" Ищу бизнес-ассистента, готового развиваться вместе с нами в нашем IT аутсорс компаний Qazaqsoft (TOO MAK IT) Мы, команда...
27 Июня
Бизнес ассистент со знанием русского
Алматы
Компания "JJ" ФИО руководителя Амир Есмагамбетов Инстаграм: amiryesm Основатель консалтинговой компании Информация г. Алматы...
Вакансия размещена в отрасли