Помощник/ассистент руководителя( Brothers )
21 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Brothers"
Меня зовут Дамир Туленов. Я продюсер по личному бренду, предприниматель и владелец креативного бюро MIR.
У меня более 10 лет опыта в маркетинге. Я работаю с крупными предпринимателями и брендами, помогая им строить сильный личный бренд и масштабировать влияние через социальные сети и за их пределами.
Мои ценности:
1. Не осуждаем себя и людей вокруг.
2. Говорим правду, даже если она неудобна.
3. Делаем на 10% больше, чем от нас ожидают.
4. Работаем только с этичными людьми и компаниями.
5. Тренируем тело каждый день.
6. Ежедневно изучаем новое.
7. Создаём причины, остальное в руках Всевышнего.
Почему мне нужен ассистент
• Много бытовых дел, которые требуют внимания: организация досуга, помощь семье, закупки и другие повседневные задачи.
• Большой объём бизнес-рутины: договоры, приложения, планирование дня, работа с подрядчиками и блогерами, общение с клиентами и учениками.
• Нужно разгрузить себя, чтобы сосредоточиться на развитии проектов и стратегических задачах.
Что предстоит делать
Личные задачи (≈40%)
• Организация личного времени, досуга и путешествий.
• Помощь с семейными вопросами.
Бизнес-задачи (≈60%)
• Финансовый учёт и работа с документами.
• Контроль подрядчиков.
• Взаимодействие с блогерами, клиентами и учениками.
• Ведение личного календаря, отчётов и коммуникация с командой.
• Участие в съёмочных процессах (поиск референсов, координация).
Инструменты и навыки
• Уверенное владение Notion, Trello, ChatGPT, Telegram, Zoom.
• Умение быстро разбираться в новых сервисах и технологиях.
• Базовые навыки работы с документами и таблицами (Google Docs, Google Sheets).
• Будет плюсом понимание маркетинга и социальных сетей.
Требования к кандидату
• Опыт работы ассистентом, офис-менеджером или на позиции с высокой нагрузкой в коммуникациях будет преимуществом.
• Развитые навыки делового и личного общения.
• Совпадение по ценностям: честность, дисциплина, системность, развитие, этичность.
• Умение быстро адаптироваться к новым задачам и держать высокий темп работы.
• Ответственность и самостоятельность в принятии решений.
Личные качества
Must-have: дисциплина и системность, инициативность, честность, коммуникабельность, обучаемость.
Стоп: медлительность, пассивность, безответственность, отсутствие дисциплины, неискренность.
Условия
• Полная занятость, гибкий график.
• Работа в офисе (Алматы, центр).
• Зарплата: от 300 000 ₸ (обсуждается по итогам собеседования, есть перспектива роста).
• Возможность профессионального развития и карьерного роста (в т.ч. до project-менеджера).
• Доступ к нетворку предпринимателей, лидеров и медийных личностей.
• Обучение и развитие рядом с практиком.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ )
Алматы
Компания "АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ" Amanat Med — медицинский реабилитационный центр, работающий с 2019 года. Ежегодно мы помогаем более 2200...
18 Сентября
Бизнес-ассистент( Корпорация управления бизнесом (КУБ) )
Алматы
Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" В связи с расширением бизнеса и изменением поддерживающих процессов, приглашаем принять участие...
19 Сентября
Executive / Business Assistant (Бизнес-ассистент)
Алматы
Компания "БОНШАР" Компания BONCHAR поставляет оборудование из Европы, США и СНГ для крупных предприятий в Казахстане и Центральной Азии. Среди...
16 Сентября
Руководитель отдела по работе с архивом
Алматы
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
18 Сентября
Заместитель регионального руководителя
Алматы
Компания "WILDBERRIES" Объединённая компания Wildberries и Russ (ООО «РВБ») — это международная технологическая компания, основанная в России,...
Вакансия размещена в отрасли