Помощник/ассистент руководителя( Biometric(Биометрик) )
19 Сентября 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Biometric(Биометрик)"
Biometric.vision — это высокотехнологичная IT-компания, специализирующаяся на решениях в сфере биометрии и искусственного интеллекта. Мы разрабатываем продукты, которые упрощают процесс удалённой идентификации клиентов в соответствии с принципом KYC (Know Your Customer), избавляя бизнес от бюрократической нагрузки, а пользователей — от необходимости посещать офис.
Согласно отчёту NIST, Biometric.vision занимает 1-е место в Центральной Азии и 37-е в мире по точности алгоритмов распознавания лиц. Сейчас компания активно расширяется и выходит на новые рынки в регионе и за его пределами. Сейчас мы находимся в поисках операционного менеджера в нашу крутую команду.
Почему стоит присоединиться?
Эта позиция открывает возможности карьерного роста до административных и управленческих ролей. Вы будете работать в непосредственной связке с руководителем компании, погружаясь в ключевые внутренние процессы и получая практический опыт, необходимый для будущего роста.
Мы готовы помогать вам на старте — предоставим обучение, поддержку и адаптацию в новой роли.
Кого мы ищем:
Вы подойдёте нам, если вы:
- Ответственный, инициативный и готовы к обучению.
- Готовы быть на связи 24/7: вы должны всегда быть на связи и оперативно реагировать на срочные запросы.
- Знаете английский язык на уровне B1 и выше
- Гибко подходите к задачам и не боитесь решать новые для себя вопросы.
- Владеете базовыми навыками работы с компьютером и офисными программами (MS Office, Google-сервисы).
- Умеете или хотите научиться работать с такими системами, как Zoom, Trello, Notion, Bitrix.
- Готовы выполнять разноплановые задачи и помогать в организации внутренних процессов компании.
- Коммуникабельны, стрессоустойчивы и внимательны к деталям
Обязанности:
- Поддержка руководителя: организация встреч, напоминания, контроль поручений, личные и рабочие задачи 24\7(Зачастую в формате чата).
- Операционное сопровождение офиса: взаимодействие с подрядчиками, закупки, работа с оргтехникой.
- Ведение документации: входящая и исходящая корреспонденция, базовые административные документы.
- Организация командировок и внутренних мероприятий.
- Общие административные задачи, поддержка порядка и процессов в офисе.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РК.
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Испытательный срок — 3 месяца, с заработной платой 300 000 тенге, с пересмотром на повышение по результатам испытательного срока до 400 000 тенге.
- Офис в центре города.
- Возможности карьерного роста и оплачиваемые командировки за границу.
- Работу в молодой, амбициозной команде со средним возрастом в 23 года и возможность карьерного роста в перспективной IT-компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ )
Алматы
Компания "АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ" Amanat Med — медицинский реабилитационный центр, работающий с 2019 года. Ежегодно мы помогаем более 2200...
18 Сентября
Бизнес-ассистент( Корпорация управления бизнесом (КУБ) )
Алматы
Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" В связи с расширением бизнеса и изменением поддерживающих процессов, приглашаем принять участие...
19 Сентября
Executive / Business Assistant (Бизнес-ассистент)
Алматы
Компания "БОНШАР" Компания BONCHAR поставляет оборудование из Европы, США и СНГ для крупных предприятий в Казахстане и Центральной Азии. Среди...
16 Сентября
Руководитель отдела по работе с архивом
Алматы
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
18 Сентября
Заместитель регионального руководителя
Алматы
Компания "WILDBERRIES" Объединённая компания Wildberries и Russ (ООО «РВБ») — это международная технологическая компания, основанная в России,...
Вакансия размещена в отрасли