Помощник/ассистент руководителя( BIC Solutions )
25 Ноября 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "BIC Solutions"
BIC Solutions — развивающаяся компания в сфере оптовых продаж фасадных подсистем (алюминиевых и оцинкованных профилей), крепежа и комплектующих. Мы работаем как с крупными застройщиками — BI Group, Basis-A, Svoy Dom, Atrix, — так и с небольшими строительными компаниями по всему Казахстану.
В связи с ростом и постоянным развитием ищем энергичного и внимательного к деталям помощника руководителя, который сможет поддержать процессы отдела продаж, а также взять на себя задачи, связанные с логистикой, документооборотом и отчетностью.
????Обязанности:
-
Поддержка отдела продаж:
-
внесение данных о клиентах и сделках;
-
работа с прайс-листами, подбор ассортимента;
-
помощь в подготовке КП для клиентов
-
-
Контроль документооборота:
-
оформление и контроль договоров, актов, счетов, счетов-фактур, доверенностей, накладных;
-
сбор и передача оригиналов, организация подписания документов;
-
систематизация и архивирование бумажных и электронных документов.
-
-
Подготовка отчетности в Excel:
-
реализация, поступления, остатки, расходы;
-
аналитика по продажам, отчеты для руководства;
-
внесение информации в Excel и внутренние таблицы по CRM и т.д.
-
-
Работа с клиентами:
-
помощь в сопровождении заказов,
-
предоставление информации о продукции, ценах, сроках;
-
-
Организация логистики:
-
поиск и взаимодействие с перевозчиками (Газель, фура и др.);
-
контроль отгрузок и доставки по Алматы и регионам Казахстана;
-
решение оперативных вопросов с водителями;
-
при необходимости — выезд на склады и строительные объекты для
— контроля погрузки,
— подписания документов,
— проверки наличия и корректности отгрузки.
-
- Административные задачи директора:
-
координация задач, напоминания, контроль исполнения;
-
помощь в организации внутренних процессов.
-
выполнение различных текущих задач от руководителя.
????Требования:
-
Опыт работы в продажах или в административной поддержке;
-
Опыт работы с первичными документами или административной/офисной поддержкой (желательно — опыт или знание основ 1С: Бухгалтерия);
-
Отличное владение Excel (формулы, таблицы, фильтры);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Аналитический склад ума, навыки планирования и системности;
-
Ответственность, внимательность к деталям, аккуратность;
-
Стрессоустойчивость (в логистике это важно);
-
Активность, самостоятельность, умение договариваться;
-
Стремление к развитию и обучению.
-
Желание работать и зарабатывать
-
Быстрая обучаемость и готовность разбираться в ассортименте и технической специфике
-
Стремление развиваться в продажах и строить карьеру в компании
????Условия:
-
График работы: пятидневка (пн–пт), с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00;
-
Офис в Алматы (рядом Арбат, пешеходная улица Панфилова, парки, станции метро, кафе)
-
Приятная рабочая атмосфера, обучение, возможность профессионального роста.
-
Официальное оформление
-
Возможность карьерного роста до менеджера по оптовым продажам при хорошем результате и вовлечённости
Наша продукция — B2B и оптовые продажи: это не розничный магазин, работа в офисе.
???? Если вы хотите развиваться в административном управлении, логистике и документообороте — мы будем рады видеть вас в команде. Всему научим!
???? Откликайтесь или пишите нам напрямую! Без этого мы не сможем с вами связаться.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Персональный ассистент Акционера
Алматы
Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...
18 Ноября
Алматы
Компания "Royal Flowers" Обязанности: * Планирование дня руководителя, координация встреч и контроль расписания * Организация коммуникаций:...
18 Ноября
Ассистент руководителя( Клиника результативной медицины )
Алматы
Компания "Клиника результативной медицины" Условия: - График работы: Неполный рабочий день Обязанности: - Мониторинг работы - Ведение...
19 Ноября
Персональный ассистент генерального директора
Алматы
Компания "“QSR” ,ТМ BURGER KING" Ищем энергичного и ответственного Персонального ассистента для генерального директора, который станет надежной...
19 Ноября
Ассистент президента( Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет )
Алматы
Компания "Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению...
Вакансия размещена в отрасли