Помощник/ассистент руководителя( ALANA )
06 Января 2025
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ALANA"
Обязанности:- тайм-менеджмент руководителя;
- ведение переписки и телефонных переговоров с бизнес-партнерами и клиентами;
- административная поддержка руководителя;
- быстрое и точное выполнение поручений и задач;
- сбор и анализ информации по задачам и проектам компании;
- ведение документации;
- грамотная письменная и устная русская речь;
- умение работать с базами данных, таблицами, уметь анализировать информацию;
- знания в маркетинге дополнительный плюс;
- опыт переговоров, деловая коммуникация;
- знание офисных программ и Google документов;
- продвинутый пользователь интернета;
- график с 9 до 17.00 с понедельника по пятницу;
- предусмотрен гибкий график работы;
- стабильную высокую оплату труда с дальнейшим ростом;
- официальное оформление.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Алматы
Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...
09 Января
Помощник руководителя( Айгуль )
Алматы
Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
Вакансия размещена в отрасли