Персональный помощник Генерального Директора

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ КАЗАХСТАН"
Обязанности:- Ассистирование Генеральному Директору в его повседневных запросах с окончателрезультатами; в том числе подготовка документов сопровождающих основные и частные встречи Генерального директора с руководителями подразделений, сотрудниками и клиентами компании.
- Планирование и координация делового графика руководителя;
- Взаимодействие, ассистирование с Сетью ДХЛ и руководителями отделов в различных вопросах c эффективным результатом;
- Обеспечение документооборота, корресподенции и отчетности для Генерального Директора;
- Обработка телефонных звонки, ответы на повседневные вопросы и предоставление сервисной информации для клиентов и взаимодействие с клиентами, как по телефону, так и посредсвом писем. Распространение информации по распоряжению Генерального Директора;
- Общение на всех уровнях, для ежедневного мониторинга всего происходящего в компании, и сообщять об основных вопросах Генеральному Директору, чтобы держать его в курсе дел в компании;
- Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование при необходимости;
- Организация командировок (бронирование авиабилетов, размещение в гостиницах, встреча в аэропорту, транспортировка, онлайн регистрация, бронирование по интернету и т.д.);
- Подготовка виз, их продление по истечению сроков;
- Организация встреч, звонков с представителями предприятий-партнеров, государственными должностными лицами, а также внутри компании;
- Устные переводы входящей корреспонденции и документации;
- Заполнение документации относительно командировочных расходов, предоставление финансовых документов, подготовка отпускных, также содействие по данным вопросам руководителям отделов;
- Подготовка, обработка корреспонденции, презентаций, отчетов и т.д.;
- Выполнение иных поручений руководителя;
- Повседневное обновление/подитоживание информации для руководителя;
- Занимать активную позицию в формировании хорошей обстановки внутри компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Разговорный и письменный английский язык;
- Разговорный и письменный казахский язык;
- Навыки работы на компьютере;
- Хорошие навыки письменной и устной речи;
- Стремление оказывать услуги превосходного качества;
- Умение решать возникающие проблемы;
Личные:
- Внимание к деталям;
- Исполнительность;
- Коммуникабельность;
- Умение работать под давлением;
- Стрессоустойчивость;
- Инициативность.
- Социальный пакет, медицинская страховка, компенсация питания ;
-
Ежемесячное премирование по результатам аттестации и достижения поставленных целей;
-
Программа премирования выдающихся сотрудников.
16 Июня
Помощник руководителя по проектам
Алматы
Компания "Отау Курмет" Внимание: это НЕ вакансия офис-менеджера, ознакомьтесь с требованиями и задачами. Вам понадобится авто. Просим...
16 Июня
Помощник руководителя( Strength )
Алматы
Компания "Strength" Обязанности: Умение работать с персоналом; Ведение документации, обработка заявок; Ведение деловой документации,...
16 Июня
Ассистент Генерального Менеджера
Алматы
Компания "Лечебно-оздоровительный комплекс Алатау" Обязанности: Помощь в организации и осуществлении работы Генерального Менеджера и...
21 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Doctor Kymbat )
Алматы
Компания "Doctor Kymbat" Обязанности: Планирование и координация моего рабочего графика, напоминания о встречах и дедлайнах...
22 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Almaty Favor City )
Алматы
Компания "Almaty Favor City" Обязанности: Ведение деловой переписки и телефонных переговоров Поиск информации, работа с документами...
Вакансия размещена в отрасли