Персональный ассистент руководителя (с функцией офис-менеджера)
22 Августа 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "AB Catering"
Обязанности:- Ведение личного графика первого руководителя
- Ведение документации (делопроизводства)
- Организация командировок работникам компании
- Организация хозяйственных закупок для офиса (канцтовары и т.п)
- Быстрый и качественный поиск информации по запросу
- Высшее образование
- Владение Английским языком не уровне не ниже Intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- Опыт работы Ассистентом первого руководителя - обязателен
- Презентабельный внешний вид
- Опыт работы в Битрикс24
- Офис расположен в верхней части города (Жарокова - Аль-фараби)
- Официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Алматы
Компания "TEPLOSTIL" ТОО «TEPLOSTIL» — первый в Казахстане производитель термопанелей с двумя видами утеплителя и фасадного декора. За 5 лет...
14 Августа
Административный менеджер( НПК Фарминдустрия )
Алматы
от 52 000 руб.
Компания "НПК Фарминдустрия" Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно...
14 Августа
Офис-менеджер (Apek Translation Service)( Apek Translation Service )
Алматы
Компания "Apek Translation Service" Обязанности: отвечать на телефонные звонки консультировать клиентов контролировать работу офиса...
14 Августа
Алматы
Компания "BF CREAGROUP" Обязанности: регистрирует корреспонденцию распределяет документацию по отделам ведет учет звонков и обращений...
14 Августа
Менеджер call-центра( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Алматы
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Ваши задачами будут: Оказывать информационную поддержку клиентам Банка по вопросам текущей...
Вакансия размещена в отрасли