Персональный ассистент руководителя (с функцией офис-менеджера)
28 Июля 2025

Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "AB Catering"
Обязанности:- Ведение личного графика первого руководителя
- Ведение документации (делопроизводства)
- Организация командировок работникам компании
- Организация хозяйственных закупок для офиса (канцтовары и т.п)
- Быстрый и качественный поиск информации по запросу
- Высшее образование
- Владение Английским языком не уровне не ниже Intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- Опыт работы Ассистентом первого руководителя - обязателен
- Презентабельный внешний вид
- Опыт работы в Битрикс24
- Офис расположен в верхней части города (Жарокова - Аль-фараби)
- Официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Ассистент руководителя( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Алматы
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Обязанности: организация мероприятий работа с ключевыми клиентами выполнения поручений...
23 Июля
Алматы
Компания "ТАЛГАР-2000" Вакансия: Офис-менеджер г. Алматы, ул. Сейфуллина 14 (район 1-Алматы, Сейфуллина–Шолохова) Компания: ТОО...
23 Июля
Бизнес-ассистент( ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ )
Алматы
Компания "ОПТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Обязанности: Административное сопровождение сделок от первого контакта до завершения Работа в CRM...
24 Июля
Сервис-менеджер в Алматинский филиал (РО г.Алматы 4)
Алматы
Компания "«Компания по страхованию жизни «НОМАД LIFE»" Необходимое образование, специальность: Высшее, среднее образование Требуемый опыт...
24 Июля
Менеджер по продажам офисной мебели
Алматы
Компания "OFFICESTAN" Компании OFFICESTAN срочно требуется менеджер по продажам офисной мебели и дизайнерской мебели. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли