Персональный ассистент руководителя (с функцией офис-менеджера)
Город:
Алматы
Занятость:
Полная занятость
Компания "AB Catering"
Обязанности:- Ведение личного графика первого руководителя
- Ведение документации (делопроизводства)
- Организация командировок работникам компании
- Организация хозяйственных закупок для офиса (канцтовары и т.п)
- Быстрый и качественный поиск информации по запросу
- Высшее образование
- Владение Английским языком не уровне не ниже Intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- Опыт работы Ассистентом первого руководителя - обязателен
- Презентабельный внешний вид
- Опыт работы в Битрикс24
- Офис расположен в верхней части города (Жарокова - Аль-фараби)
- Официальное трудоустройство
30 Сентября
Алматы
Компания "Махмутов" Онлайн-школа английского языка Sen English работает на рынке Казахстана с начала 2024 года. Мы команда из молодых и очень...
01 Октября
Офис-менеджер( HAS Global Logistic )
Алматы
Компания "HAS Global Logistic" Транспортно-логистическая компания HAS GLOBAL LOGISTIC , работающая с 2011 года, объявляет конкурс на позицию...
01 Октября
Менеджер Автокредитования (г. Талдыкорган)( Kaspi Bank, АО )
Талдыкорган
Компания "Kaspi Bank, АО" МА — это сотрудник, который грамотно консультирует клиентов по условиям автокредитования, подаёт заявку в...
01 Октября
Менеджер по продажам( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы в поиске энергичных и амбициозных Менеджеров по продажам, готовых не просто продавать, а создавать долгосрочные...
02 Октября
Администратор офиса/офис-менеджер
Алматы
Компания "Интермультисервис" Обязанности: - Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса. - Организует подготовку документов,...
Вакансия размещена в отрасли